глава 1

88 2 0
                                    

 Из далека слышен звон будильника, Элла нехотя открывает глаза и морщиться от лучей утреннего солнца , попадающего ей на кровать. Окончательно проснувшись и посмотрев на будильник девушка ужаснулась увидев там цифру 6:30. быстро встав с кровати она побежала в ванную, на ходу сбросив с себя одежду она залезла под холодные и бодрящие струи воды, приняв душ Элла быстро оделась и накрасилась. После она выбежала на улицу, и удивилась на редкость теплой погоде. 

POV: Элла

Так так, всё по порядку. Начнём с меня, я Элла мне 18 и я недавно поступила в Нью-Йорский университет, поэтому я переехала. Моя жизнь всегда была очень сложной и дальше вы узнаете больше подробностей о ней. Обычно все свои эмоции я записываю в блокнот , который я веду с 15 лет и когда я переживаю беру его с собой, это уже что-то типо привычки. Надеюсь что моя новая жизнь будет другой, иначе я не выдержу...

Кое как добравшись до универа, я вошла в него. Время уже 8:10 и я опоздала на 10 минут , я буду не я если не опоздаю. После того как я вошла, я удивилась каких размеров этот университет. У меня даже закружилась голова. Еле как нашла свою аудиторию и вот я стою напротив двери и боюсь зайти в неё. Как слышу чей-то смешок, поворачиваюсь и вижу перед собой высокого парня, с русыми волосами и зелёными глазами. Одет он был довольно стильно и видимо дорого. 

- Ты что боишься зайти ? - прервав мои мысли, с ухмылкой произнёс он.

- И что ты пялишься - не успев ответить , продолжил он.

- Н-нет - растерянно произнесла я и перевела взгляд снова на дверь.

Парень лишь ухмыльнулся и прошёл мимо, специально задев меня плечом. 

Я решила не обращать внимание и выдохнув зашла в аудиторию.

-Здравствуйте, можно войти- неуверенно сказала я.

-Здравствуй...- протяжно сказал профессор, намекая чтобы Элла сказала своё имя.

-Элла...Элла Харпер- быстро сообразив выдала девушка.

-Хорошо мисс Харпер, пройдите на свободное место и прошу впреть не опаздывать на лекции - строго произнёс он.

Элла вошла в аудиторию и села рядом с девушкой с голубыми волосами и карими глазами, одета она была в розовый сарафан чуть выше колен и белые кроссовки.

-Здравствуй - сев Элла протянула ей руку.

-Привет- улыбнувшись девушка пожала ей руку в ответ.

-Ты как я поняла Элла , а я Мариса, но ты можешь звать меня Мари - продолжила та.

-Приятно познакомиться- сказала Элла.

- И мне- продолжила Мари.

Всю лекцию девушки общались и я узнала о Мари много интересного,например, она из Франции и когда ей было 14 ,она вместе со своей семьёй переехала в Нью-Йорк,пара прошла незаметно , как и другая , как оказалось что у них одинаковое расписание, поэтому им было не скучно.

После занятий мы с Мари пошли домой, живут они рядом, поэтому они пошли вместе. 

Попрощавшись с Мари, я пошла домой. Как только я вошла в квартиру сразу же рухнула на кровать, сама не понимая как уснула.

Через два часа я проснулась от звонка по ноутбуку , это была Грейс - моя подруга из Лос-Анджелеса, мы с ней дружили ещё со школы. Я не видела Грейс уже около месяца, с того момента как переехала в Нью-Йорк.

Лениво встав с кровати я подошла к столу , где стоя ноутбук. Я его взяла,открыла и села на кровать.

-Привет- донёсся радостный голос Грейс 

-Привет - так же радостно ответила я.

-Ну рассказывай , что нового в первый день обучения - с явным интересом спросила меня подруга.

-Ну я подружилась с одногруппницей - начала было я 

-Круто , а меня появился парень- продолжила та.

-Чтоо?- удивленно спросила я.

Так мы с ней проговорили ещё два часа , а после я приняла душ и легла спать.

------------------------------------------

Это мой первый фанфик , простите если есть ошибки 




НОВАЯ ЖИЗНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя