Глава 8: Vie entière...

850 67 3
                                    

Дратути, котятки!💜

Вот и продолжение!
Надеюсь вам понравится:)

Предупреждение, чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет продолжение)

Всем приятно чтения.

Всех люблю!💜

___________________________

Юнги часто дышал, чувствуя горячие, мягкие губы своего мужа на своём плече и пальцы, что мягко разрабатывали эластичные стенки. Он не мог объяснить, но омега чувствовал, что альфа сдерживал себя, чтобы не навредить беловолосому. Пальцы Чимина нащупали комочек нервов, мягко массируя его. Омегу аж подбросило от тока, пустившегося по-всему его телу. Его рот открылся в немом стоне, Юнги схватился за плечи муж, сжимая. Пак поцеловал его в щеку, горячо выдыхая и извиняясь если сделал ему больно. Юнги прошелся языком по пересохшим губам, просипев о том, что всё хорошо, перемещая ладони на спину темноволосого. Чимин что-то пророкотал, захватывая в плен его губы, добавляя ещё один палец. Жалко всхлипнув, отвечая на поцелуй, чуть смелея и обхватывая ногами торс младшего. Альфа одобряюще заурчал, обхватывая свободной рукой худосочное бедро, не сильно сжимая. Старший прогнулся в спине выпуская протяжный стон, который он не смог сдержать. Чимин был этим доволен, спускаясь на шею Мина, вылизывая ее в том месте где проходят ароматные железы. Омега чувствовал кожей удлинившиеся клыки мужа, сердце начало биться быстрее от понимания того, что хочет сделать младший. Он словно сдерживал внутреннего зверя, чтобы не прокусить тонкую кожу и не оставить свою метку. Юнги не понимал, почему младший сдерживался, ведь теперь он являлся его законным супругом и какая-то метка теперь что-то естественное для них. Но Пак, словно давал ему выбор, полностью принадлежать альфе, либо частично оставаться свободным.

Из этих мыслей его вывел Чимин, который вытащил из него свои пальцы, избавляясь от лишней одежды, смотря на беловолосого потемневшими от возбуждения глазами. Юнги удивленно смотрел на него, замечая как в чужих глазах вспыхивали красными искорками. Его взгляд спустился ниже на тело Пака, чуть ли не подавившись слюной. Император был хорошо сложен, его мышцы рук и груди завораживали и Мин неосознанно протянул свою ладонь опуская её на грудь Чимина, чувствуя пальцами горячую кожу. Младший хрипло выдохнул, наклоняясь ближе, снова втягивая мужа в поцелуй. Юнги невольно сжался и всхлипнул, чувствуя член темноволосого, который надавливал на его дырочку. Пак отвлекал его поцелуями, проталкиваясь внутрь омеги, невольно зажмуриваясь от узости. Мин с силой сжал плечи альфы, громко шипя и кусая его за плечо в отместку за то, что сделал ему больно. Он резко замер, услышав хриплый, от возбуждения, смешок Чимина, который прикусил мочку его уха, толкаясь глубже. С губ Юнги слетел звонкий стон, а Пак довольно заурчал, начиная двигать бёдрами, от чего старший стонал громче. Да, ему это определённо нравится. 

Странный омега императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя