0. Вот это я вляпалась...

1K 60 5
                                    

Ханахаки...
Страшное слово. Оно пробирает до костей, бросает в дрожь, заставляет чувствовать себя неуютно.

Ханахаки...

   
   

  
  

«Это болезнь, рожденная от неразделенной любви. Болезнь, при которой организм пациента заполняется цветами, постепенно заполняя легкие и горло, удушая. Медленно оплетают мышцы, нервы, органы. Мешают жизнедеятельности. Они начинают кашлять лепестки цветов, которыми заболели, изредка выкашливая целые бутоны.

Единственный способ излечиться от болезни - признаться человеку, которого пациент искренне любит. Если объект воздыхания ответит пациенту взаимностью, то цветы в ближайшие несколько дней завянут и превратятся в прах; если отвергнет его, то в ближайшие сутки пациент погибнет.
Инфекция так же может быть удалена искусственным, хирургическим путем, однако после операции любые чувства к объекту воздыхания исчезают вместе с цветами.

Если же пациент не признается, не получит признания от предмета воздыхания или же не решится на операцию, то наступит летальный исход в ходе удушения или разрыва органов.

Продолжительность заболевания варьируется у каждого человека индивидуально. Но, в
основном, от 1 до 3 месяцев, но иногда ханахаки может развиться до пика всего за пару недель.
Мы можем лишь надеяться на пациентов и молиться, чтобы любимый цветок объекта воздыхания не был разновидностью розы или же другим цветком, обладающих шипами.»
   
   

   
  

"Твою мать... Вот это я вляпалась..."

      

         

       

_________________

Ну, что сказать?... Несколько Солнышек просило работу с Тендо, так что вот, держите!....

По-моему, будет бред....

Ненавижу эти цветы! |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя