16

1.1K 51 4
                                    

Сеул

Молодая пара стоит перед домом девушки. Девушка уже хотела нажать на звонок, но Чонгук остановил её.

- Чон, не волнуйся все будет хорошо) они нас поймут… - Т/и успокаивала парня пока тот покрывался холодным потом. Т/и нажала на звонок, тот прозвучал эхом в доме…

- Дин дооон - Чонгук перековеркал звонок, от чего девушка рассмеялась.

Открывается дверь, а за ней стоят родителиТ/и. Отец девушки увидел Чона и сразу «набросился» на него его жена еле остановила: обхватила со спины и старалась остановить отца девушки пока тот кричал на Чона.

- Ах ты ж злыдень писюкатый! Пельмень контуженый! Еще осмелился сюда прийти?! Да как твои ноги только пошли в нашу сторону?! Это я еще молчу, что ты к моей дочурки в Лос-Анджелес приехал! Спасибо конечно, что ты там за ней ухаживал, но больше к ней не суйся! Иди ежиков паси, павлин местный... - Т/и и Чонгук смотрели на ее отца с удивлением, но парень взял себя в руки и попытался как то объясниться.

- Мистер… простите я все понимаю и понимаю почему вы не любите меня, но я люблю вашу дочь…

- Чё ты там булькаешь, жижа навозная?! Ты что, потерял список, кого бояться надо?!

- Дорогой!

- Папа!

Девушка и ее мама не сдержались и хоть как-то пытались остановить отца, к счастью им это удалось. Наконец-то родители обратили все свое внимание на Т/и.

- Боже! Девочка моя! Ты стоишь! ! Боже мой! Какое же счастье! Но как? ! Доктор же сказал…

- Это все благодаря Чонгуку… без него и его поддержки, вряд ли бы я снова могла ходить - девушка взяла руку парня и сжала ее глядя ему в глаза.

- Дочурка! Но он же так с тобой поступил? ! Ты плакала! ! Я не позволю этой макаке накаченной снова приблизиться к тебе! – отец т/и с тревожностью смотрит на пару.

- Папуль… все в порядке... Да он... Дурак, но я люблю его и без него не вижу свое будущее…

- Я... Я все же против... Но это твое дело и твоя жизнь… но если он тебя хоть еще раз обидит я его в пыль превращу.

- Не волнуйтесь! Ни один волосок не упадет с ее головы!

Еще долю секунды отец т/и просверлил взглядом Чонгука и ушел в дом, после молодая пара последовала за ним.

Родители накрывали на стол пока Чонгук и Т/и сидели и рассказывали все произошедшее события, как справились с главной проблемой. Родители были в восторге, а отец девушки посмотрел на Чонгука с уважением.

Через несколько часов в дом пришли родители парня. Начался семейный ужин. Все разговаривали обо всем и ни о чем. На столе было множество еды, но никто и не думал к ней прикасаться, все были увлечены разговорами. Т/и посмотрела в сторону Чонгука, он светился от счастья, словно маленький ребенок, которому подарили игрушку. Т/и сжала руку немного крепче, давая понять, что она тоже счастлива. Девушку отвлек от размышлений громкий стук по столу. Это был отец Чонгука.

- Дети мои! Я очень счастлив, что вы вернулись обратно в Корею! И чтобы как-то вас порадовать мы с женушкой решили подарить вам небольшой домик! - доставая из кармана и звеня ключами мужчина отдает их сыну.

- Т-т-такккк! Стоп! А меня спросить? ! Дружище я тебя конечно уважаю, но этой гамадриле я не отдам свою дочурку… - папочка обиженно надулся и сложил руки в замок. Чон же посмотрел на меня умоляющим взглядом. Я сдалась.

- Папусечька, но он же ведь уже хороший, меня на ноги поставил и люблю Я его безумно, отпустишь нас? -Я начала строить глазки.

-Но Т/и! Ты ведь моя самая красивая принцесса, не могу Я тебя так просто отпустить… - Я смотрю. На него умоляющим взглядом – Ааа! Черт с вами! Живите, как хотите!

Чон от счастья подскочил, подбежал к моему отцу и поцеловал в щеку.

- Спасибо! Спасибо огромное! После благодарности Чонгук хитро на меня посмотрел и опустился на одно колено. Вначале, я не сразу поняла, что происходит, а после и вовсе потеряла дар речи. Я ничего не слышала, думала что это мне все кажется! Но тут меня отвлек голос отца.

- Милая? Все хорошо? ? – Я посмотрела с пустым взглядом на отца.

- Что? Что ты сказал? – Я спиашивала это как у Чона, так и у отца Чон смотрит на меня снизу вверх и спрашивает:

«Милая, ты выйдешь за меня? »

У меня полились слезы и вместо ответа Я просто упала к Чону в объятия

- Это можно считать за положительный ответ? - спросил парень смотря на меня с недоумением Я же быстро закивала.

Я уверена, что наша свадьба будет самой лучшей и мы будем жить долго и счастливо, прям как в сказке!

🎉 Вы закончили чтение Я люблю его больше жизни... 🎉
Я люблю его больше жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя