Это был очередной день когда над Наруто издевались. Но в этот раз он уже не мог стоять на ногах. Люди уж пощадили мальчишку и ушли. Наруто пошёл в лес. Там он сел под дерево и закрыл глаза. Через 3 минуты он увидел перед собой лиса.
—Т... Ты кто?
—Я девятихвостый или же Курама. Прости что ты из-за меня страдаешь...
—Я не обижаюсь😊
На это Курама сначало удивился, а потом улыбнулся.
—Я уже устал смотреть как ты страдаешь. У нас хвостатых есть техника переноса в мирах. Я перенесу тебя в детство твоего будущего сенсея. Ты забудешь что у тебя будет сенсей, ты забудешь что именно я сюда тебя перенёс и ты забудешь откуда у тебя раны. Но ты будешь помнить как тебя зовут, как зовут меня и когда твой день рождения. Ты готов?
—Да!
—Тогда начинаем...
Курама сложил печать и всё началось... Это длилось 5 минут. Наруто очнулся в этом же самом лесу. Он еле встал. Примерно через 3 минуты он заметил что к нему бежит мальчишка примерно 4 лет, ну а проще говоря ровесник Наруто. Наруто начал трястись ведь он забыл что Курама его перенёс.
—Эй! Не бойся!
—Т.. Ты не будешь меня избивать?
—Неа.Как тебя зовут?
—Наруто.А тебя?
—Я Обито! Давай дружить?
—Давай! 😁
—А где ты живёшь?
—Я... Я не знаю.
—Что? Ну я один живу...(представим что Обито жил тоже один) Давай жить вместе?
—П... Правда?
—Да!
—Спасибо! 😁😊
Наруто обнял Обито,но потом заметил что испачкать его в крови.
—Ой! Прости пожалуйста я не хотел тебя пачкать.
—Да, ничего.Пошли домой, я тебе раны обработаю.
Наруто и Обито пошли домой. Всю дорогу они болтали. Когда они дошли то Обито взял всё нужное и начал обрабатывать.
—Если больно будет, то прости. Просто раны у тебя очень глубокие. Откуда они у тебя?
—Я не помню...
—Ладно... Я всё😁
—Спасибо😁
—Слушай.Я предлагаю завтра стать братьями. У нас с тобой нет родителей. Тогда будем братьями!
—Так можно?
—Конечно.
—Обито, ты гений😊😁
—Ладно...Мы с тобой так долго это всё делали что уже вечер. Вот твоя кровать. Спокойной ночи.
—Спокойной ночи...
И ребята уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в детстве сенсеея
FanfictionКогда Наруто было 4 года Курама переносит его в мир детства Какаши, Обито и Рин.