~☆И/п как парень☆~

1.7K 58 11
                                    

~САМОН~

КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ

В принципе, вы довольно быстро сдружились. Ты стала работать в "Намбе" помощником наблюдателя. И тебя как раз отправили в 5 корпус (если не ошибаюсь, это его).
В начале конечно он строил из себя строгого и не  чём не заиньересованного человека. Но потом вы начали часто общаться. Он часто тебе помогал, и всячески за тобой ухаживал. И он даже не мог предугадать, что в тебя влюбится. Он это понял спустя 2 месяца твоей работы в "Намбе". Ты же влюбилась в него с первого взгляда. Ну а как в такого сипотяжку то не влюбиться. 
И вот, в один день, Самон подошёл к тебе и..
– Эй, привет! Слушай, я вот давно хотел тебе кое-что сказать, но не мог решиться.
После этих слов ты уже насторожилась и на твоих щеках еле виднелся лёгкий румянец.
– Да я вот тоже хотела кое-что сообщить, хех.
тогда давай ты первая.
Ты сразу замялась, так как боялась, что он отвергнет.
– ну эм.  В общем, ты мне нравишься, и не как друг.. а больше – ты закрыла лицо ладошкам, дабы скрыть смущение. Но уже через секунду ты находилась в объятиях Самона. У тебя был мягко говоря шок.
– Ты мне тоже) я безумно счастлив! Т/и, ты будешь моей девушкой?)
Ответом на его вопрос стал долгожданный поцелуй.

ОТНОШЕНИЯ

1. Конечно он довольно вспыльчив и самовлюбив, но тебя он до бесконечности любит)

2. Не кому не даст тебя в обиду.

3. Любит обнимать тебя со спины за талию когда ты занята.

4. Нравится называть тебя обезьянкой.

5. Вы часто по вечерам после работы смотреть фильмы под пледиком с чаем.

6. Когда засыпает он обнимает тебя и говорит на ушко всякие милашности :3

7. Он любит, когда ты ходишь в чём-то открытом по дому, но только не на улице.

8. Обожает твои вишнёвые пироги. Они просто шедевральны :>

9. В постели может быть как и грубым, так и нежным. Зависит больше от ситуации :>

ССОРЫ

Да, они бывают, но всегда заканчиваются обнимашками. А если он случайно доведёт тебя до слёз, Самон будет ползать на коленях и сделает всё, что тебе угодно, лишь бы ты простила. Ты конечно тоже просишь у него прощения. Обычно вы оба извиняетесь и признаёте свою вину.

РЕВНОСТЬ

Ну он ревнует тебя.. сильно. Он ненавидит, когда на тебя пялятся другие парни, но ничего не может поделать с твоей красотой. Ему остаётся только убийственно смотреть на этого парня. Ну а если кто-то подойдёт к тебе и в открытую начнёт флиртовать, он уже сдерживаться не собирается. Ну как минимум тому парню будет больно :_>

><><><><><><><><><><><><

Надеюсь вам понравится такой формат) я правда старалась :> простите если получилась ху.. Плохо) удачи))

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя