Среда следующей недели.
В то время как уже целую неделю Хёнджин меня игнорировал, Уён все больше и больше общался со мной и каждый день проводил меня домой. Было ли это чём-то больше, чем дружбой я сказать не могу, слишком уж сложно этих парней понимать.
Передруг и недопарень, так сказать.Я сидела на литературе и рисовала в скетчбуке карандашом под очередную лекцию преподавательницы. Так как в литературе я хорошо разбираюсь, то и слушать её необязательно...
—... и Кэти-Скарлетт.
Что? Почему она назвала мое имя?
— Мина и Ли Хана.
Это что нас по парах распределяют? Черт... Мало того что я прослушала что нужно делать, так я ещё и не знаю с кем. Нужно будет спросить преподавательницу после того, как она зачитает имена остальных пар, а то не хочется её перебивать.
— Итого, подготовить задание нужно к следующей среде, отпускаю вас на 10 минут раньше, потому что мне нужно бежать на внеплановое заседание, прошу прощения и до свидания
Приехали... А мне как узнать с кем я в паре и что вообще делать..? В принципе время ещё есть, но знать все равно хочется.
— Прошу прощения, Мина, можешь мне, пожалуйста, сказать что за задание?
— Конечно) Нужно в паре подготовить обсуждение вопроса под номером вашей пары, список вопросов я сброшу вечером.
— Огромное тебе спасибо, и ещё... Ты случайно не знаешь с кем я в паре..?
— Аа, так тебе повезло, ты в паре с...
— Ты в паре со мной, - ответил голос позади меня.
Меня аж передернуло от неожиданности. Ещё не оборачиваясь, я знала кому этот голос принадлежит.
— И тебе привет, Хёнджин.
Я обернулась и оказалась опасно близко к нему — настолько, что почувствовала запах его одеколона, смешанного с запахом шампуня и ещё мятной жвачки.
— Ками, прекрати меня обнюхивать.
Я сделала шаг назад.
— Кто? И вообще, я ничего такого не делаю... Ты почему подкрадывается?
— Ребят, я наверное пойду, а то мне уже пора, - сказала Мина и, мило улыбнувшись, пошла к выходу. К тому моменту класс опустел и мы остались только вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?☽
FanfictionМолодая девушка по имени Кэти-Скарлетт приезжает в Корею, чтобы выучится на актрису в университете искусств. Там она живет настоящей студенческой жизнью - находит друзей, влюбляется, совершает ошибки, но на них же и учится. "Если жизнь - это театр...