Глава 7

147 6 28
                                    

Рано утром, когда небо только-только начало менять свой цвет с чёрного на оранжевый и розовый, когда на ветви деревьев слетелись вороны, пробуждая Фростборн своим карканьем, подростки вернулись домой. Несмотря на такое раннее время работа в Дредфорте уже начинала закипать. Торгаши расставляли товар на прилавки, из кузниц доносился звон молотка, тут и там сновали люди, спеша на работу или за покупками.
Друзья решили не идти по главной улице, чтоб не создавать лишней паники среди граждан. Вместо этого они зашли в один из самых дальних и тёмных проходов между домами и, прячась в тени, посеменили к замку.

А вот уже в замке их ждал сюрприз. Как только подростки вошли во внутренний двор крепости, к ним тут же поспешили Патрик, Азура, Рейн, Стелла, Церис, Вордус и Зеганирн. Лица у всех были озабоченными, Стелла явно нервничала, теребя свой локон. Рейн прижимал её к себе, пытаясь успокоить, хотя и самому ему было не лучше.

Их обступили со всех сторон. Подростки приготовились к обороне.
—И где же вы были?—Словно гром среди ясного неба прогремел голос Патрика. Сам генерал выглядел так же сурово, буравя взлядом каждого из подростков поочередно.
—Мы были в лесу.—Не стал таиться Асканий, выйдя вперёд. Он готов был принять весь удар на себя. Патрик лишь покачал головой.
—Скажите спасибо судьбе, что все остались живы. Так ведь?
В этот момент Стелла, стоящая по правую руку от Патрика, воскликнула:
—Здесь нет Минервы!
Отовсюду послышался тяжёлый вздох. Ранмира, опиравшаяся на руку Бьянки, опустила взгляд, сама же голубоглазая резко побледнела и начала кусать губы, Люциан затрясся, а Асканий слегка нахмурился, чему свидетельствовали небольшие складки на его лбу.
—Она... Мы не знаем, что с ней.—Сказал Асканий, поборов секундный страх.
В этот момент Ранмира незаметно перевела взгляд на Церис. Той явно поплохело. Итак бледная кожа стала похожа на снег, ноги затряслись и подкосились, и чтобы не упасть она схватилась за руку Вордуса. В глазах Матриарха появилась некая печаль и непонимание.
—Чёрт...—Пробормотал Патрик. Сначала он был в смятении. Но потом его глаза буквально заискрился гневом. Он нахмурился и рявкнул:
—Кто из вас затеял эту дурацкую вылазку?!
В этот момент Бьянка чуть сама не упала на землю. Она понимала, что предложила этот поход именно она. И из-за неё Мина теперь непонятно где и непонятно, жива ли она вообще. И она должна понести ответственность.
Девушка глубоко вздохнула, сглотнув подступивший к горлу ком, и уже собралась выйти вперёд, как вдруг Ранмира слегка оттолкнула её назад и сама вышла к Патрику. Закрыв Аскания, девушка слегка вскинула подбородок и твёрдым голосом воскликнула:
—Это была я!
Остальные подростки были, мягко говоря, в шоке. Раньше Рен подобной самоотверженностью не отличалась.
Патрик нахмурился ещё сильнее.
—Что же, сегодня же напишу Неусу. А теперь идите все по домам. Живо!
Детям ничего не оставалось, кроме как подчиниться воле генерала и отправиться по домам. Но напоследок Бьянка посмотрела на Ранмиру слегка опухшими глазами.
—Зачем...—Начала она, но Рен приложила палец к губам.
—Мне-то всё равно ничего не будет. Так что не бери в голову. Иди и отдыхай.
Бьянка кивнула и поспешила за братом и остальными. А Ранмира лишь тяжело вздохнула и побежала в сторону портала в Ад.
-----------------------------------------------------------
Да, я официально ленивая жопа. И чё вы мне сделаете? Я живу в другой стране.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя