1 глава

186 16 6
                                    

Обычный день, ты идёшь по улице Рима.Напровляешся в колледж.Ты учишься на медика, это профессия тебе никогда не нравилась, но это ваше семейное дело и родители заставляют тебя.А сама ты очень хочешь развиваться в музыкальной сфере,  играешь на электрогитаре и мечтаешь стать басисткой.
В колледже ты еле как просидела 3 пары и уставшая пошла домой.
Зашла в кафе, купила кофе.
Дома не кого не было,тебе это было в радость.
Взяв гитару ты начала играть любимые мелодии.
Не услышав как домой зашли ты продолжала играть.
Дверь открывается.
На пороге стоит мать и ты уже понимаешь что сейчас будет.
-Опять ты на своей гитаре играешь! Лучше бы пошла к урокам готовилась! Ты опять получила 2 по латинскому, завтра же чтоб исправила!.-Сказала мать и вышла.
-Заебала.-Сказала ты и пошла собираться.
Время уже было 10 вечера и у тебя не было никакого желания оставаться дома.
Взяв гитару ты вылезла из окна и пошла в магазин.
Купив там бутылку вина ты пошла в свой любимый переулок. Сев на бетон ты открыла вино и сделала пару глотков.
-Кайф.-Сказала ты и принялась играть.
Выпив половину бутылки ты решила прогуляться.
Идя по площади в паре метров от себя ты увидела молодого парня.
Темно коричневые волосы, темный мэйк и оголеный торс с красивой татуировкой, первое что бросилось тебе в глаза.
Когда он проходил мимо тебя, ты посмотрела на него.Его взгляд упал на твои глаза.
Темно-карие глаза с немного смазанными черными тенями на веках смотрели прямо в твои глаза.

Ты просидела ещё немного на лавочке и допила вино.Взлглянув на время,там уже было 1:40 ночи.
Ты пошла дома.Так же зайдя в комнату через окно ты смыла мэйк и завалилась спать.

Всем привет, и да это моя новая история.Надеюсь вам понравится, также очень надеюсь на обратную связь 🖤
https://t.me/ogbudafanfic

Damiano David ~заморожен~Место, где живут истории. Откройте их для себя