Глава 5

1.7K 39 0
                                    

На фото изображена Зоя
-------------

...Меня зовут Зоя. Дело в том, что...
У нас, один отец, смотри как получилось, моя мама, и твоя, учились в одном классе, в одиннадцатом, на тот момент.

- Мы сестры? У нас один отец? Как это?

- Не перебивай, сейчас все поймешь. Ну вот, то есть, Бритни Лоран-твоя мама, Мелком-мой и твой папа, Мелисса-моя мама. Они учились в одном классе, и Мелком переспал с обоими. И обе залетели, мной и тобой. Твоя биологическая мать, это та, которая меня воспитала то есть Мелисса. А моя мать, которая тебя воспитала то есть Бритни Лоран.

- Откуда ты это знаешь?

- Мелисса, все знает.

- А моя мама, не биологическая, а Бритни, которая меня сейчас воспитывает, она знает все это?

- Да, но со временем Мелисса все ей рассказала, когда, тебе было три, и мне. Но Бритни, очень привязалась к тебе, и не хотела тебя отдавать, и забрать меня. От этого, Бритни, бросила, Мелкома.

- Зачем Мелисса отдала меня Бритни? Ведь она все знала, еще в род доме.

- Мелком, на тот момент, был очень состоятельным, и тогда, у него был выбор, жить с Мелиссой или с Бритни, он выбрал Бритни. Но когда мы обе родились, ты оказалась, симпатичнее меня, вот он и поменял нас. Что бы, и жена красавица, и дочь.

- А почему, Мелисса, так запросто отдала меня?- спросила я.

- А потому что она не чего не могла сделать, Мелком богач, который хорошо заплатил, тому, кто нас оформлял на документы, а что она могла сделать? Да не чего, она обычная простушка. Которую даже не спрашивали, хочет она этого или нет.

POV Зоя
Я ей все рассказала, мне кажется, что она не такая уж и злая, как остальной отброс общества.

У нее такие же, русые волосы, зеленые глаза, как у меня, мы похожи на отца.

Она ухоженная, видно что следит за собой, вроде красавица, но что скрывается, под этой оболочкой? Вдруг, она такая же злобная, как и остальные люди?

Даа, сейчас я должна быть на ее месте, такой же состоятельной красавицей, как Кира.

Мы разошлись по домам, я пришла к себе домой, кстати, мой домик очень маленький, и уютный, в нашем доме, всего лишь две комнаты, ну и самое основное, кухня, ванна, туалет.

Твоя Нежность УгаслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя