"Ещё немножко, один шажок, и можно будет прыгать" - взволновано думал я, приближаясь к, ничего не подозревающему, дрозду. Вдруг из кустов сбоку вылетел, в огромном прыжке, тёмно-коричневый полосатый кот. Он приземлился чётко на птицу и ударом когтистой лапы разодрал ей шею.
"Что здесь делает Клок Кометы? - обескураженно спросил я себя - но лучшего шанса задать ему несколько вопросов не найти".
Я: ( поднимаясь из земли и делая несколько шагов в его сторону ) Привет!
Клок Кометы: ( подозрительно ) Ты кто такой, чего надо?
Я: Хочу задать тебе несколько важных вопросов о прошлом.
Клок Кометы: Давай, вспомним те далёкие времена, ведь я и так уже в Звёздном Племени.
Я: Наверное, самый главный для тебя вопрос: что ты чувствовал, когда убил своего отца.
Клок Кометы: ( удивлённо разширяя глаза ) Откуда тебе это известно? Щербатая рассказала?
Я: Нет, но это не важно, просто ответь.
Клок Кометы: Ладно. Хэл меня очень сильно взбесил своим равнодушием и я себя не смог контролировать. Тогда все было как в тумане, я немногое помню, но особенно запомнилось чувство удовлетворения. Потом целую жизнь я из-за этого мучился, по ночам вспоминая убийство, и терпя кошмары. Только после появления Хвостолома я смог немного забыться. Но, все же судьба Хэла настигла и меня...
Я: Почему Хвостолом тебя убил?
Клок Кометы: Я тоже хотел бы это знать. Стараясь быть образцовым отцом, я не ожидал такой отплаты. В этом есть моя вина. Отдав котенка Ящерице, которая его не любила, и запретив Щербатой рассказать правду, я лишил малыша материнской любви. Также я закрывал глаза на подлые поступки Хвостолома, видя в нем себя. И зачем только я сделал его глашатаем?...
Я: ( сочувственно ) Все мы совершаем ошибки. ( После недолгой паузы ) Почему ты не доверял Ржаволапке и Валуну, когда те вступили в племя.
Клок Кометы: Из-за того, что они видели нас со Щербатой в ту ночь. ( я киваю головой, давая понять, что знаю о чем идёт речь ) Авторитет в племени для меня стоял превыше всего, поэтому предпочел не раскрывать настоящую причину убийства Хэла. Со временем я сменил своё мнение о молодых котах к лучшему.
Я: Щербатая заверяла тебя, что они не выдадут тайну, но ты не верил. Кстати, почему ты перестал общаться с ней после рождения Хвостолома?
Клок Кометы: ( немного стесняясь )
Не знаю... Возможно из-за сына, которому я отдал себя полностью. Или из-за того, что она была целительницей, и никто не должен был знать, что котенок от неё.Я: Ладно, мне пора бежать охотится, а то ты от меня отобрал обед. И кстати Щербатая убьёт Звездолома.
Клок Кометы: Что за...
Но я уже скрылся в кустах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с Котом-Воителем
De TodoЗдесь я буду задавать вопросы определенному персонажу, а он - отвечать. Очень постараюсь сделать интересно и оригинально. Подобный формат очень сложно писать, поскольку будет присутствовать только правдивая информация. Я могу где-то ошибаться, поэто...