Глава 1

1.5K 60 4
                                    

Я зашла в класс, резко захлопнув за собой дверь. Вода стекала с моих волос и одежды градом, но мне было совсем не холодно, ведь я горела от злости. Сжав мокрый край футболки, я почувствовала, как вода вытекла из моего кулака. Небольшой шум привлёк внимание одноклассников, что заставило меня трястись хуже прежнего. На свете не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить гнев внутри меня.

Взглядом я пробежалась по классу, и, не задерживаясь, рванула в середину кабинета за парту к своей подруге. Блондинка как всегда вся цвела и выглядела прекрасно, а её голубые глаза освещало яркое солнце. Подойдя ближе, поймала на себе удивлённый взгляд девушки. Проигнорировав немой вопрос, я села рядом с ней.

-Да, Джесс, это снова он! -огрызнулась я, не дождавшись какого-либо комментария.

-Черт возьми, да он издевается! -верещала подруга. Я судорожно начала стучать пальцами о парту, ожидая его прихода.

-Ты говоришь очевидные вещи, подруга, - рявкнула я. Руки обхватили плечи, как бы пытаясь успокоить нервную тряску.

-Грейс, ты должна что-то сделать с этим! - Джессика махала руками, задыхаясь от эмоций, которые её переполняли.

-Я, кажется, пыталась, - недоуменно посмотрела я на Джессику, но наш диалог прервал человек, входящий в кабинет. Тот, кого я ожидала увидеть. Кинула на него злобный взгляд, на что парень усмехнулся, эта эмоция раздражает меня больше всего на свете, не считая его самого.

Джордан - грязный ублюдок. За ним в класс вошли ещё двое таких же. Рафаэль - привлекателен на вид, но от одного его взгляда начинает тошнить. Глаза полны злости и ужаса.

Дориан - хороший парень из него вышел бы, но, увы, сам он всегда скрывает это, делая из себя что-то похожее на хулигана. У него это хорошо получается, но людей я таких вижу насквозь. Добрую душу за фальшивой маской не скрыть.

Я отвернулась от предметов воздыхания всех девочек класса и начала пялиться на пустую доску, ожидая учителя, чего долго делать не пришлось. Длинный худощавый старичок вошёл в аудиторию и начал свой скучный урок истории. Я в это время вырисовывала в своей тетради разные значки и закарючки.

-Грейси, - шепотом позвал меня голос, хрипоту которого я могла с легкостью узнать.

-Чего тебе? - огрызнулась я.

-Как тебе водные процедуры с утра?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Next [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя