Через несколько минут к нам подошли все и сказали что мы едем в аэропорт. После того как Зейн ушёл я его больше не видела.
Мы приехали в аэропорт и через 15 минут мы должны вылететь. Прошло 15 минут и мы уже сидим в самолёте, я сижу у окошка, а рядом сидит Ден. Я уснула на его плече.
-Наташа вставай, мы уже прилетели, вставай соня- кричал мне на ухо Ден. Я сонно открываю глаза и иду за ним к выходу из самолёта. Мы поселились в пятизвёздочном отеле, у нас было две комнаты рядом:комната мальчиков и комната девочек. Мальчики ушли к себе, а мы к себе.
Я пришла в комнату разложила свои вещи и пошла в душ. Тёплые струйки воды скатывались по моему телу и оставляли за собой муражки. После того как я сделала все свеи дела и обернувшись в полотенце и выбирала что одеть. Вскоре я одела:светло-голубые джинсовые шортики и фиолетовую футболкой с разными надписями. Спустилась в низ, а Марк, Андрей уже были здесь, потому что мы решили посмотреть ужаситки на ночь с поп-корном и колой.
-А где Ден?- спросила я подходя ближе.
-Он пошёл прогулчтся и заодно за поп-корном так как у нас он закончился- сказал Марк. И тут в двери постучались и я пошла открывать дверь с радостью , но открыв дверь я удивилась. Передо мной стоял Зейн весь в крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка.
Teen FictionЭта история про девочку Наташу, которой пришлось пережить многое, но с ней были её друзья.