Мне нужна бабушка, если бы она знала, что Джейсон не работает, то быстро бы устроила ему взбучку. Но не успела я спуститься по лестнице, как застала такую картину: на кухне сидела моя бабушка, Джейсон и Энди, и весело попивали чаёк. Мне нечего сказать, я просто в шоке.
-О,Роуз,ты спустилась,смотри кого Джейсон привёл, познакомься, это Энди-с улыбкой сказала бабушка.
-Оу,Роуз,не ожидала тебя здесь увидеть-Энди встала из за стола и подошла ко мне обняться, я, как культурный человек, тоже обняла её, но тут мои глаза метнулись к Джейсону, который в свою очередь виновато опустил глаза.
-Я, честно говоря, тоже. Мы с Энди уже знакомы,бабуль. Но как ты тут оказалась?-спросила я Энди. Я всё же узнаю, что их связывает с Джейсоном.
-Мы с Джейсоном договорились встретиться на конезаводе, а я вижу вы уже знакомы, Джейсон говорил, что он мой парень?-с любопытством спросила она и перевела взгляд на Джейсона.
-К сожалению нет, но не беспокойся, твоего парня я не уведу-с натянутой улыбкой ответила я.
-Конечно, у неё он и так есть-ко мне подошёл сзади Крис и приобнял за талию.
Что тут происходит?!
От лица Дианы:
Блин, эта блондинка специально что ли? Она же щас Ронду растопчет, надо что-то придумать.
-Ты чего тут стоишь?-шепотом спросил Крис. Я и не заметила, как он рядом со мной появился.
-О, ты то мне и поможешь, точнее Роуз-это будет идеальный план.
-А с ней что-то не так?-спросил Крис и аккуратно выглянул из за угла.
-Это блондинка меня бесит, да кто она вообще такая? Короче, нашей Роуз нужна помощь,эта девчонка-девушка вон того парня, что сидит за столом, он её привёл и теперь она ведёт себя так, будто ей позволено всё, в общем, подойди к Роуз и обними её, пусть знает, что у неё есть защита-да я гений, лишь бы Крис согласился.
-Да ну, зачем?-он реально не въъехал что тут происходит?
-Так, я не поняла, значит как лезть обниматься, так это ты профи, а как ей помочь, то ты в кусты, а?-ход конём,так то.
-Знаешь что?-вдруг позразил он.
-Ну что?-блин, чувствую себя какой-то нахалкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you
Novela JuvenilКаждый год я ждала с нетерпением лета, солнце, море, загородный дом, родные,почти каждый год проходил как-то по -особенному. Но этот год,должен был изменить всё, потому что появился он. (Продолжение истории http://www.wattpad.com/story/34703146-i-wa...