Я решился сегодня поменять свою жизнь, та как меня здесь сервно не до любливают я уйду от сюда, мне здесь не место. Я начал собирать все нужные мне вещи в рюкзак, потом я спустился на кухню и взял: 5 литров воды, рамен быстрого приготовления примерно 6 пачек, палочки, 12 пакетиков зелёного чая, сахар и соль.принес все это в свою комнату и разложил в рюкзаке.(давайте представим что это большой походный рюкзак). Дальше я взял кунаи и сюрикены, в комнату зашла Химавари. Она не поняла что я делаю.
- Боруто а что ты делаешь? Спросила она с не понимание меня.
- Ну... я разбираю вещи, а что? Ответил я.
- Ни чего, просто было интересно. Борут а как думаешь папа сегодня придёт?
- Нет наверное. Ответил я..
- Эх.. я хотела бы чтоб он пришёл. Сказала она и вышла из комнаты.
Я быстро начал собирать все вещи. Захватил свою тетрадь и положил ко всем вещам. Достал гитару, надел рюкзак и по верх гитару. Открыл окно и выпрыгнул, я шёл по более тёмным переулкам, там где безлюдно. Я дошёл до ворот Конохи, мысленно попрощался со всеми и вышел за пределы Конохи. Надеюсь Сарада и Мицуки не обидятся. Я просто ходил по лесам ищя другие деревни или города, через часов 6, я наткнулся на заброшенную деревню. Названия я не знал, но проходя по ней у меня было чувства что я дома. Хотя тут ни кого кроме меня и моей тени нету. Я решил что останусь на ночлег тут. Достал и разложил палатку, лег туда и через несколько минут заснул.
End pov Boryto.
Pov avtor.
"В доме изумаки."
В дом зашёл глава семейства Наруто Изумаки, сам седьмой хокаге. Вся семья уже садилась за стол, но не обнаружили они Боруто за столом.
- Химавари, можешь пожалуйста позвать Боруто. Попросила Хината Химавари.
- Хорошо мам. Ответила Хима и пошла в комнату брата.
Она подошла к комнате брата, открыла дверь. И видит такую картину: Боруто нет в комнате, Окно открыто на распашку. Химавари побежала в низ на кухню, отдышавшись сказала.
- Мам, пап, Боруто видимо збежал из дома. Сказала Химавари.
- Нужно его найти. Сказал Наруто.
- Хорошо а где мы искать будем? Спросил Каваки.
- За деревней, далеко он уйти не мог, это точно. Сказал Наруто.
Продолжение следует......
________________
Всем привет, я наконец нашла время для писанины. Надеюсь вам понравилась глава. Простите за Ошибки. Простите что такая маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто другая история "ЗАБРОШЕНО"
RandomВсем привет, я пишу этот фф для себя поэтому здесь хромает сюжет. Давайте представим что Баруто любит музыку и любит петь. После экзамена на чунина Боруто не дали шанса. Чтож Боруто не будет иметь силу из канона.(лучше не читать)