Всем привет, я Т/и Т/ф, сегодня я иду в новую школу, и очень волнуюсь, я в 11 классе, скоро выпускной, и как я слышала там есть очень красивый мальчик, познакомится бы с ним.
я перешла в другую школу т.к. меня гнобили и избивали, я была тихоней, но с характером.
в итоге год этих издевательств и я решила перевестись.
родители у меня есть, но они забили хуй на меня, но высылают деньги.
живу я в Казани, в квартире моего покойного брата, он умер от передозировки наркотиков.квартира большая и уютная.
все сделано в чёрно-белых тонах.мне 18 лет, по знаку зодиака я дева, черные волосы, и зелёные глаза, пухлые губы, каре, хожу на бокс уже 5 лет, и занимаюсь плаванием 3 года.
меня мотивирует рисование.я обожаю рисовать, и у меня не плохо выходит.
и так, начнём уже!
.утро.
.6:40.встала я на всякий случай раньше, т. к. очень боюсь опоздать.
уроки начинаются в 9:30.блин, слишком рано...подумала я, поэтому умылась, накрасилась, оделась, и пошла в ближайшие кафе, за кофе.
прийдя туда я заказала большое латте, классическое ммм, обожаю латте.
я оплатила заказ и мне принесли латте, после чего я направилась в парк.
после моей не долгой прогулки я заметила что на часах уже 8:35 и поспешила домой чтобы переодеться, т.к. было жарко, я была одета в бежевые велосипедки и бежевый топ, и весь мой лук, подчёркивала классическая белая рубашка.
на голове была розовая панама и очки.обута я была в обычные черно-красные джорданы.и вот я уже пришла домой переоделась в спортивные штаны, и худи.одела очки и обула голубо - белые джорданы.
после чего взяла свой портфель и отправилась в школу.
зайдя туда я посмотрела на часы и поняла что уже опаздываю, а мне ещё нужно найти кабинет.
я подошла к расписанию чтобы посмотреть какой у меня сейчас урок.
у меня была химия.
химию я люблю, потому что в прошлой школе у нас был очень весёлый химик.осталось только найти класс и этаж.
неподалёку от себя я увидела одинадцатиклассника который тоже смотрел расписание.
я подошла к нему и спросила где проходить урок химии у 11 «Б», он сказал что этот урок на 4 этаже, 423 кабинете.
я пожелала ему удачи и пошла на верх, переживание переполняло меня,и пока я поднималась моя голова очень сильно закружилась и тут я падаю.но чувствую то что меня кто-то ловит.
?:эйй, эй, девушка с вами всё хорошо?!
я:д..да..из..извините.
я поднялась и собиралась уже идти как меня окликнул тот самый пацан.
?: меня кстати Ильназ зовут.а тебя?
я:извини, но тебе не обязательно знать моё имя, и спасибо тебе за помощь)
ильназ:ладно, как хочешь...