***Долгожданная встреча***
_______________________________________От лица Даниэлы:
Я не ходила в школу, прогуливала. Я боялась встретится с Каем. Когда наступило лето я пошла гулять в парк. Он был огромный. Я иду по дорожке. Сейчас уже вечер, темно, почти не кого нет.
-Долго я тебя не видел, Эл, если честно я соскучился. Я резко обернулась. Там стоял Кай. Я начала делать шаги назад. А он пошёл на меня.
-Ну чего же ты? Почему не ходила в школу? Я игнорировала его и вдруг. Дерево... Я врезалась в дерево, только не это. Отступать больше не куда. Кай подошёл в притык и поставил руки с двух сторон. Он сантиметров на 15 точно выше меня.
-Кай.. послушай.. я знаю тебе не просто, ты..особенный. Я еле подбирала слова. - Прошу, не делай этого...
-О чём это ты? Ааа наверно о магии. Он улыбнулся и в его глазах появилось сумашедшствие.
-Зачем тебе магия если ты ей не пользуешься? Он взял мои руки и поднял над головой. Щелчок и браслет лежит на полу. Он держит одной рукой мои руки.
-О дааа. Он положил руку мне на щёку и погладил.-Я чувствую тебя, ты не сбежишь от меня, малышка.
Кай начал питаться, это было так же больно. Я кусала губы, скулила, но не могла вырваться. Тогда я решила отвлечь его, это была самая тупая идея. Но я больше не могу терпеть, это очень больно. Он же парень, и у него нет внимания. Значит... Я собрала все силы и поддавшись вперёд, вцепилась в его губы. Он остановился. Руки разжались. Этого он явно не ожидал. Его губы... Боже. Мой первый поцелуй забрал он... Я спустила руки под футболку Кая. Ого... Это кубики?! А по нему и не скажешь. Я погладила кубики. Он ответил мне на поцелуй. Но вжал в дерево. Такое чувство мне сейчас кости сломают. Но я не предусмотрела одного. Кай сосредоточился и начал забирать магию через поцелуй. Это было не так больно, но не приятно. Я попробовал отстранится, но не вышло. Тогда я решила идти дальше. Я запустила одну руку в его джинсы. Да я скромная, но в моей голове куча пошлых мыслей. Кай мне нравится, мне не было противно. Я запустила руку и начала поглаживать. Он возбудился. Не успела я и задуматься что он чувствует, как он резко толкнул меня. Я ударилась головой о дерево. Его глаза будто стали чёрными.-Что ты делаешь?!
Он был не зол, скорее удивлён и жутко возбуждён. Точно его никто не трогал. Я попала.-Прошу отпусти меня.
-Ты сейчас лезла мне в штаны? А теперь просишь отпустить? Он засмеялся. И в правду глупо. Я не знаю что сказать и даже не подняла глаза.
От лица Кая:
Я гулял по парку. И увидел Эл. Вот кто мне нужен. Подойдя к ней. Я начал разговор.
-Долго я тебя не видел, Эл, если честно я соскучился. Она испугалась. Глупышка... Я всё равно возьму её магию силой. Она пошла на зад. Решила поиграть в догонялки?
-Ну чего же ты? Почему не ходила в школу? Она прижалась к дереву. А я подошёл к ней.
-Кай.. послушай.. я не знаю тебе не просто, ты..особенный. Я особенный, лицемерство, все ненавидят...
- Прошу, не делай этого... Я улыбнулся, она правда думает что остановит меня?
-О чём это ты? Ааа наверно о магии. Зачем тебе магия если ты ей не пользуешься? Она молчала. Вот и хорошо. Я растегнул браслет и стал держать её руки.
-О дааа. Эта магия. Она шикарна.
-Я чувствую тебя, ты не сбежишь от меня, малышка. Я начал питаться ей. Её магия зарежала меня. Вдруг она сделала того чего я не ожидал. Поцеловала. Пустила свои руки мне под футболку. Что она делает, чёрт возьми? Я ответил ей, это удивительное чувство. Почти похожее с... Точно магия. Я начал брать магию через поцелуй. На её жалкую попытку отстранила я лишь усмехнулся. Теперь её руки пришли в движение. Её руки... О боже. Зачем она это делает? Она пустила руки в штаны... Я так больше не могу. Резко толкнула её я спросил.
-Что ты делаешь?
-Прошу отпусти меня.
-Ты сейчас лезла мне в штаны? А теперь просишь отпустить? Я засмеялся. Она странная. Но пусть идёт. Я положил руки в карманы. И ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
FanfictionМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...