- ТИ, тебе принести что-нибудь попить?
- Да нет, спасибо большое.. - тебе было немного неудобно перед этой прекрасной женщиной. Ты даже и не предполагала, что у близнецов такая утонченная мама.
- Эмммм, маааам, а ты знала, что наша ТИ играет на скрипке? - начал Атсуму.
- Правда? - она посмотрела на тебя вопросительным взглядом.
Ты смутилась от такого проявления интереса.
- Нуууу, да.. Я немного увлекаюсь музыкой.
- Это же чудесно! У меня есть прекрасная скрипка, не хочешь сыграть?" Какая она красивая!.. Я просто не могу отказать ей)"
- В принципе, почему бы и нет...
Мама братьев встала со стула, и вы все поднялись за ней.
- Тогда пройдём в нашу музыкальную комнату.Вы спустились по лестнице вниз. Там, где у обычных людей располагалась какая-нибудь кладовка или подвал, в этом домк находилась целая студия звукозаписи! Конечно, не очень большая...
- Ого.. - ты увидела много дорогих, качественный инструментов, о которых даже мечтать не могла.
- Да.. Я очень люблю музыку.. Можешь выбрать любую скрипку.
Три скрипки лежали на около стенда со струнными инструментами.
Ты взяла одну из них, она показалась тебе печальнее, но интереснее остальных.
- Эта? - спросила у тебя женщина.
- Да...
- Девочка моя, у тебя неплохой выбор. Это самая звучащая..
- А что именно Вам сыграть?
- Да что душе угодно. - твои зрители уселись на диванчик, а тебя заставили встать на небольшое возвышение.
- ТИ, не волнуйся, это всего лишь мы.. - сказал Осаму перед началом.
Ты закрыла глаза." Я... Хотела бы такую же счастливую семью... Неужели я использовала свой лимит счастья в этой жизни? ..."
Тебе вдруг стало грустно.
Полилась мелодия... Такая плавная и печальная. В какие-то моменты слышалась явная борьба, но в основном это было смирение...
И вот последняя нота.. Ты закончила и опустила смычок.
- ТИшка... - совсем неожиданно Атсуму обнял тебя. Так крепко, но аккуратно, чтобы не сделать тебе больно.
- Эй, ты чего это?
Осаму встал с диванчика и обнял тебя со спины; так, чтобы с двух сторон тебя грело тепло другого сердца.
- Да вы сговорились что ли?
Наконец, ребята отпустили тебя.
- ТИ, ты играешь на других инструментах? - мама братьев подошла к тебе и посмотрела в лицо новым взглядом. Он был уже не для гостя... Выглядел строже, но как-то роднее.
- Эмммм, да... Но мне больше нравится скрипка.
- Это хорошо. Завтра эти сорванцы передадут тебе расписание репетиций оркестра.
- Что?
- Молодёжный оркестр современной музыки. Я заметила, что ты играла не классику, значит такое тебе не по душе.
Осаму подошёл к тебе и попытался более подробно объяснить.
- ТИ, мама предлагает тебе место в молодёжном оркестре.. Они выступают каждую неделю на общественных мероприятиях и получают за это деньги.
Осознание начало возвращаться к тебе.
- Но... Я должна буду ходить на репетиции... И платить вступительные взносы...
- Я договорюсь о деньгах. - женщина посмотрела на часы. - Ладно, ребятки, засиделась я с вами. ТИ, рада была познакомиться. Теперь будем видеться почаще.
- Я тоже... Рада...Когда мама ушла, Атсуму схватил тебя на руки и закружил.
- ТИшка! Ты просто умница!
- Эй! Поставь меня на место!
Парень опустил тебя на пол.
- ТИ, ты просто не понимаешь, какой получила шанс. - сказал Осаму, наливая чай. - Это самый элитный оркестр) конечно, скорее всего как менеджер ты не сможешь остаться с нами, но...Фф Т/И Ойкава : История Ойкавы Тоору
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами) [Завершён]
FanfictionТы спокойно живешь умеренной жизнью. В школе отличница, в душе ненавидишь школу всем сердцем. Конечно не без трудностей, но все же не так уж и плохо. Неожиданно в классе появляются близнецы. Несколько глупых случайностей, а они уже запомнили твоё Им...