Привет? Я.. Нагито Комаэда. Вы ожидали чего-то грандиозного? Пф.. Простите, такой мусор как Я вообще не имеет право тут вам свою плачевную жизнь расписывать... Что? В.. Вам правда интересно?? Ну.. Тогда я постараюсь вам все рассказать как можно лучше и в хорошем качестве. Спасибо, что теряете столько времени на меня. Итак. Как вы знаете, я обычный ничем не примечательный паренек, которому казалось бы нет дела до чего-либо, кроме как учебы, нет, но вы дослушайте.. Появился у меня как-то в этой жизни один человек.. Но что торопить события? Лучше вернемся-ка мы на тот момент когда я родился. О моих родителях мало что известно, меня нашли совсем маленького и приютили. Жил и рос я в детдоме, было нас много детей и на каждого родителем не запастись как знаете. Но и к чему новые родители, когда есть сомнения, что и те также могут выкинуть на улицу на съедение уличным собакам? Поэтому вот я уже в 12 лет сбежал с этого места. Да, знаю, я неправильно поступил.. Они столько потратили на меня.. Кормили меня каждый день, одевали чистой и новенькой одеждой, да и хата была.. Зачем же мне тогда сбегать надо было в тот день? А вот сейчас я вам все секреты раскрою. Это было утром, когда все тихо и дружно завтракали за столом, как вдруг в мою голову пришла одна интересная идея, банальная правда, но действующая. Дело было вот в чем: поссорить всех между с собой и воспользовавшись тем, что воспитатели отвлекаются на то, чтобы их разъединить я благополучно улетучиваюсь оттуда и желательно навсегда. Я любил это место, правда и на такой поступок очень с трудом решился. Просто.. А достоин ли я такого счастья и огромной семьи? Раз меня родители выкинули как ненужный мусор, то я и есть мусор, не так ли? Значит мое место на помойке.. Эти мысли и подтолкнули меня на это деяние.
(Простите что мало.. Постараюсь в следующий раз побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мусор-значит твой дом на помойке?
FanfictionНе бейте тапкой, я не хотел этим обидеть этого прекрасного персонажа, просто вот так вот. Так, перейдем уже к описанию: Этот фф будет о проблемных подростках, у которых есть у каждого свое мнение, предложения и разный взгляд на этот жестокий полный...