🌸👉Глава 11👈🌸

1 1 0
                                    

Возврат дядей стал шоком для ребят. На это было несколько причин:
1)Они были серьезно ранены....
2)Они висели в руках Килла....
Pov Bill
-Отпус..ммггх...-фу успел
-Солнышко, слышишь меня?
Диппер кивнул.
- Солнышко, успокойся, потеряешь контроль и не только Килл умрет.
-О какие лица, а я ведь тебя убил, разве нет?-как же ты бесишь.... гррррх
-Ну как видишь, не совсем...
-О привет малой!
-Диппер не отвечай ему!
-Братец это почему ему нельзя мне отвечать мм?-потому что ты этого не заслуживаешь кусок г...
Килл бросил обоих дядей на пол и полетел в сторону Билла и Диппера, но на полпути заметил Уилла и Мейбл.
-Ох! Какая встреча, а я то думал куда ты делся, а ты тут вон Билла воскресил....-он хитро улыбнулся и с видом охотника, преследующего свою жертву поплыл по воздуху к гетеро парочке, он думал, что с легкостью справится с Уиллом и потом рассправится с ослабевшем Биллом и отчаявшемся Диппером, но демон недооценил младших братьев...Уилл защищая любимую показал свою силу и серьезно ранил Килла, а Билл и Дипп вместе убили его. Он умер, но обещал вернуться.....
Pov Bill end
После боя демоны стали восстанавливать пострадавших дядей, себя и ослабевшего от первой битвы Диппера. Билл долго хвалил Уилла за несвойственную ему смелость, а тот отвечал, что ради любимой на все готов. Любимая же сидела рядом с дядями и ждала пока они очнуться. Когда Форд пришел в себя, ему помогли сесть, и старик начал свой рассказ о том, как они угодили к Киллу......
—Сначала, все было более менее, если не считать бубнежа Стэна, но после мы услышали крики. Кто-то звал на помощь, переглянувшись одновременно и молча бросились в сторону того, кто кричал. Звуки доносились с поляны, на которую мы и выбежали в полной боевой готовности, но там никого не было, решили уйти, но не тут то было. Нас окружило алое пламя, а дальше меня что-то ударило по голове, последнее что помню это крик Стэнли «Не подходи ко мне мразь!!!!». Дети, скажите что именно с нами произ.....Дети, бегите я его задержу!!!!!
Форд направил на Билла оружие, но тут Диппер закрыл собой демона.
—Диппер, мальчик мой, что ты делаешь?!?!?
Тут вмешалась Мейбл.
—Дядя, стой, он хороший!
—Солнышко, как он может быть хорошим, если он демон?!?
—М-мистер-р П-пайн-нс……
—Ты еще кто?!?!?!

Но проблемы только начинались, проснулся Стэн………
гха, черт бы тебя побрал рогатая тварь, гха.……Аааааа бей гадов!!!!
—Стооооооооп!-этот крик издали одновременно братья демоны и младшие  близнецы. От неожиданности дяди и правда остановились.
Дальше Билл со словами «Мы с братом не собирались и не хотим вредить Дипперу и его сестре» слегка взлетел и обнял любимого со спины.
Пришедшая в этот момент Венди разразилась хохотом, а посмеяться было над чем, представьте себе такую ситуацию: Диппер стоит напротив Стэнфорда, тот сидит на полу и ошарашено смотрит на демона за пареньком, Стэн тоже в большом шоке закрывает собой Мейбл от ничего не понимающего Уилла, который еще и бубнит что-то вроде «не так я представлял знакомство с родителями любимой».
Увидев решимость в глазах дядей Диппер высвободил чуть-чуть Силы. Шок дядей после этого описать словами не возможно.
Позже, когда старшим близнецы все рассказали, выяснилось, Килл стер старикам память, поэтому у них и была подобная реакция на Билла и Уилла, хоть они уже видели этих двоих до этого, и даже не были против их проживания в Хижине. Но шок их ждал впереди, когда Уилл и Билл одновременно попросили разрешение на свадьбу с Мейбл и Диппером. Минут 5 дяди сидели в прострации и не понимали, что происходит вокруг них, а в это время Мейбл и ее брат ругали своих половинок за то, что они не подготовили дядей к подобному шоку. Оба брата смотрели на Мейбл и Мейсона.
После последовал вопрос.
Что здесь, Странногедон вас подери, здесь происходило в наше отсутствие??!!?!?
—Романтика и любовь.
—Мей, детка, ты с кем хоть?
—С Уиллом.
—Диппер, тебе значит острых ощущений что ли не хватало?
—Можно и так сказать, а теперь давайте все успокоимся, да и вам пока лучше отдохнуть.
—Зая, тебе тоже надо отдохнуть, всё-таки это твоя первая битва.
—Ладно, Билл перенеси пожалуйста Форда в подвал на его диван. Уилл, а ты Стэна в его комнату, пожалуйста.
После того, как демоны исполнили просьбы Диппера. Они оставили Зуса и Венди в магазине. Билл восстановил мебель. А потом перенес Диппера и себя на чердак. Уилл же перенес Мей в ее комнату. И обе парочки в обнимку провалились в царство Морфея.....
To be continued?.....

Спаси...Место, где живут истории. Откройте их для себя