1.Т/и Немая 2.т/и Гаптофоб

8.4K 163 28
                                    

Реакция 1/На то что т/и немая

Габриэль:После того как Габри узнал про это, он задавал много вопросов. На которые увы ты ответить не могла. Спустя некоторое время Эльфик выучил язык жестов, так вы и общались.

Данте:Он чутли не первый узнал об этом, он знал язык жестов. Спомощью которого вы общались. Вы мадитировали и пили чай, что бы хоть как-то заглушить твою боль.

Куромаку: После этой новости, Куромако стал совершенно по другому к тебе ещё относится (в хорошую сторону). Он помогал тебе совсем, и в скором времени выучил язык жестов. К тебе он стал более теплее, чем к остальным.

Зонтик:Он расплакался,Ты обняла его и поглаживала по спине. Ему было очень жалко тебя. Вы играли в игры, но потом он так же как и всевыучил язык жестов. Когда Зонтик плакал, увы то что ты могла делать это обънять его и гладить.

Феликс:Несмотря на то что ты не могла говорить, он все равно очень часто обнимал тебя, тискал и играл с тобой в разные игры. Благодаря Куро он кое как выучил язык жестов,он сказал что это *во имя добра *, так вы и общались, играли и. Д

Ромео:Он часто писал тебе стихи и поэмы, частые подарки и сюрпризы. Он хотел что бы твоя жизнь была такая же как и у всех,даже не смотря на то что у тебя нет голоса.Он выучил язык жестов,теперь он очень часто с тобой общался.

Вару:Ему стало отчасти жалко тебя. Он не прикалывался над тобой (что большой плюс)В секрете от всех ох выучил язык жестов. И общался так с тобой пока никто не видит.

Пик:Можно подумать что он даде не обратил на это внимание, но это совсем не так. Он стал относится очень тепло, по отношению с другими.Защита от Вару и т. Д тебе обеспечена. Выучив язык жестов он общался с тобой, хотя в душе он сильно хотел услышать тебя и твой голос.












Реакция 2/На то что т/и Гаптофоб
Гаптофобия:Боязнь прикосновений.

Габриэль:А что это? Почему ты не хочешь обниматься? Что-то случилось? (очень много вопросов, на которые отвечали и Куро и Данте. Потом он узнал что с тобой и что у тебя за фобия. И постарался как можно реже делать тебе не приятное)

Данте: У каждого все свое-в этом и есть наша индивидуальность.
(Он знал про твою фобию, и поэтому не делат тебе того что для тебя неприятно)

Куромаку: Чтож я работал с такими, но думаю с тобой все будет хорошо
(Куро объяснил6всем клоунам про твою, так сказать... Проблему и попросил соблюдать то что тебе нормально. А про то что тебе не приятно, он еще и что-то пригрозил,если кто-то осуществляется :)))

Зонтик:Т/и я хочу обнимашек. Почему, с тобой нельзя? Ох...
(Ему объяснил Куро, ему стало грустно. Но все же он не делал тебе что либо противное (для тебя)

Феликс:Как?! Эй... Хм, а нельзя это как-то исправить? Нет? Ну ладно...
(Солнышку стало очень грустно, но все же он веселил тебя, что бы тебе было комфортно.)

Ромео: (Ооло, с ним тебе крупно повезло. Очень много подарков, да и вместе вы проводите много времени. А наш романтик узнал что у тебя за фобия,так что будет делать то что тебе нормально)

Вару :Насрать! Хочу и обнимаю :)
(Так говорил куст, до того пока не получил смачного подзатыльника от Пика. Чтож... Хочу сказать, на удивление он не делал тебе то что тебе не нравится :)

Пик:Аргх... Ладно...
(Лидер конечно понимал что столько близкий контакт не понравился тебе, так что соблюдает правила, которые ему сказала ты :)))

-----------------------------------------------------------❤️❤️❤️❤️СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ ❤️❤️

Хочу сказать большое спасибо Солнышку за заказ. Довольно интересные темы, чтож а я побежала писать новый заказ. ❤️❤️❤️






~Удачи солнце :) ❤️





609 слов ❤️

°𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 13 𝒄𝒂𝒓𝒅𝒔°Место, где живут истории. Откройте их для себя