1 часть(я попала к странам)

27 1 0
                                    

Сегодня было моё денражденя             Мама:вот и торт згадывай жилания-мама держала торт и я загадала желания                                    я.мысли:я хочупапасть в мир стран - сказала я в мыслях и задула свечи после праздника я лигла спать и вдруг я проснулась от каковата свечения открыф глаза я увидела портал я ришыла прыгнуть партал ивдрук я начила падать.                       я:ААААА!!-я приземлилась на пятую точку                                              я:кагже пятая точка болит-мне было очень больно нувдрук я услышал шаги от страха я не могла двигаца это был.....СССР!? я што парада в мир стран? Ура моё жилания исполнилось!                         С:ты кто такая?-сказал Савок грубым голасам.                                          я:я-я Настя-вдрук Савок спасустился на колени и поднял меня и гудато панёс мы пришли какомута большому дом Савок вашол в дом и снял польто и обувь патом он полажыл меня напол и я зразулась                                                       С:Расия правили нашу гостья в её навую комнату-сказал Савок и ушол в свой кабинет.                                Р:привет давай я тебе покажу тваю комнату и кстати меня завут Расия. я:понятно нашли комна харошо а завут меня Настя-казалая и улыбнулась.    

Я попала в мир стран!?Место, где живут истории. Откройте их для себя