4 глава

230 11 0
                                    

***Эл? ***
_______________________________________

От лица Даниэлы:

Забрав браслет я побежала домой. Осталось только два года. Чёрт. Что мне делать? Я не могу так... Я не могу больше врать самой себе что люблю его... Я влюбилась в психа. Мне нужно уехать. Даниэла собрала вещи и найдя хорошую школу уехала в другой город. Подальше отсюда.

Через 4 года:

(Так как прошло уже четыре года, события будут с воспоминаниями, и так сейчас Даниэла девушка 20лет приехала в родной город. Эти четыре года она не занималась магией, а родителям сказала что отказалась от неё. Такая мысль у неё и вправду была. Её пугали её мысли ещё с 14лет она начала ловить себя на мысли что хочет зажечь дом как свечку. Или похуже.)

Приехав в полной город, девушка вышла с автобуса и пошла домой. Она изменилась, возможно это из за того что всё время пока она была далеко от дома она думала о парне. О парне который сводит её с ума. Она шла в футболке с детской картинкой, джинсах и кожаной куртке. Она не красила волосы уже давно и теперь они были тёмно каричневые. Её мысли были забиты тем что сейчас она дойдёт до дома и напротив него. Будет дворик где всё началось. Где он первый раз забрал её магию. Он. Кай Паркер. Когда она дошла до школы увидела девушку. Эта была звезда их класса, она посмотрела на Даниэлу и подошла к ней.

-Где же ты была? Решила уехать от своего парня? Она засмеялась и девочки некоторые знакомые, некоторые нет, тоже засмеялись.

-Какого парня..? Спросила девушка.

-Как же, ты забыла Малакая? Все знают что между вами была искра, не зря он искал тебе. Опять залились смехом эти дуры.
 
-Кай искал меня? Хотя что следовало ожидать ему так понравилась моя магия подумал Даниэла.

От лица Даниэлы:

-Да, но огорчу тебя этот идиот совсем свернулся, полгода назад его отправили в тюрьму.

-Что?! Я стояла не понимая. За что?

-Он монст, убийца, так ещё и магии нет, позореще, как его семья справляется, бедная им стыдно небось.

-Стыдно должно быть всем только за тебя! Воскликнула я. И вот магия победила меня. Мой браслет растегнулся и разлетелся на кусочки. Школа стоящая рядом взорвалась, а девушка упала без сознания. Я испугалась и побежала домой. Дальше всё как во сне. Я не понимала что произошло, рассказав родителям чуть не плача мы пошли к Паркерам. Они сказали что помогут. Пока взрослые что то обсуждали я сидела в саду. Они пришли. Заклятие. Боль. И вот я очнулась в незнакомом месте. Точнее оно было даже слишком знакомо... Здесь никого не было, я не слышала птиц и последнее что я слышала отобразилась в моей голове. *Тебе не место в нашем мире, тебе место с таким же психом* Психом... Это говорил кто то из взрослых. Кай! Его называют психом, получается я в... Тюрьме Кая Паркера?!

В мире-тюрьме:

Я решила найти Кая. Паника мне не поможет. А вот Кай поможет. Хотя бы встречусь с ним. Он здесь уже пол года?

-Каай? Не уверенно крикнула я.

-Каай...где же ты? Сказала я и пошла по городу. Я хотела позвать ещё раз, но услышала голос.

-И кто это тут у нас? Откуда ты меня знаешь? Я обернулась и увидела Кай. Он почти не изменился, только вырос.

-Кай.. Я подошла к нему и хотела дотронутся.

-Ты что чокнутая? Усмехнулся он. А затем схватил меня за руку.

-Так ты ведьма. Он рассмеялся и я почувствовала как Малакай высасывает магию. Он закрыл глаза и наслаждался. Боль... А потом я отключилась.

От лица Кая:

Я сидел в кафешки и ел, как вдруг услышал как произнесли моё имя. Я подумал что мне показалось, но потом меня позвали ещё раз. Я вышел и увидел девушку. Кто это? Лицо какое то знакомое. Неважно. Я решил подойти к ней.

-И кто это тут у нас? Откуда ты меня знаешь? Она обернулась и посмотрела на меня.

-Кай.. Она потянулась ко мне. Какая нормальная девушка будет меня трогать? Откуда она здесь?

-Ты что чокнутая? Улыбнулся я, на что та лишь промолчала. Она меня уже раздражает ведёт себя странно. Она не бежит от меня, хотя знает моё имя. Должна бояться как и все. Может она не ведьма? Я схватил её за руку.

-Так ты ведьма. Сам я был удивлен, таких глупых ведьм я ещё не видел. Прикрыв глаза я получил кайф. Такой знакомый... Это чувство. Почему я его помню? Я задумался и очнулся только тогда, когда девушка начала падать. Я подхватил её на руки. Лицо, губы, эти волосы. Чёрт почему всё так знакомо? На ней висел рюкзак я положил девушку на асфальт и открыл рюкзак. Куча хлама и какая то книжка. Я открыл её, рисунки надписи. Открыв с конца я увидел странные рисунки и очень много меня. Да тут пол блокнота зарисованно мной. Кто же она такая? Я открыл книжку в начале и увидел. Даниэла Кастелз. Так вот почему мне она знакома... Эл?

✨Наркотик Кая Паркера✨Место, где живут истории. Откройте их для себя