7. Шанс?

64 9 0
                                    

"Это та тема от которой я старался уйти. Все лошади здесь - дикие."
Мое сердце пропустило два удара. Он только что сказал, что лошади здесь дикие. Он правда это сказал. И я сижу на совершенно не обученной и не приручённой лошади. Считайте я нашла ее в поле.
- Ты это серьезно?
- Да...
- Ты хочешь сказал что они паслись на поле, а потом ты пришел и привел их сюда?
- Так и было...
Я медленно, глубоко вздохнула.
- Хаааах... Окей, я спокойна. И я не хочу тебя прикончить. Просто забудем об этом. Забудем... Будто бы ты ничего и не сказал. Ладно? А теперь давай пойдем кататься.
Вот только я не знала как сделать так чтобы лошадь пошла.
- Нужно легонько пихнуть ее в бока. - Сказал Итан, раздражаясь.
- О! - Мне совсем не хотелось пихать лошадь, особенно дикую: не хватало мне еще слететь с седла на которое я с таким трудом залезла. Но послушалась и легонько двинула ногами. Лошадь, как ни странно, пошла. - Ого.
- Еще как... - Итан сидел с шокированным выражением лица. - Она тебя послушала!
- Ага... Что, ждал что она меня сбросит?!
- Да нет, но просто... Она была самой непослушной и упрямой. - Тут его выражение лица изменилось и он засмеялся. - Теперь понимаю почему вы так подошли друг другу.
- Что?
- Ладно, забудь.
- Пока мы выходили из конюшни через задний вход, никто из нас не проронил ни слова. Первым нарушил тишину Итан.
- Тебе стоит назвать ее.
- Ее?
- Да, это девочка.
- А разве ты еще не дал ей имя?
- Нет. Можно сказать я не имел права. Не я ее приручил.
- Как зовут твою?
- Буря.
- Буря?! У тебя что, закончилось воображение на имена?
- Помнишь я говорил что были две самых агрессивных лошади?
- Да...
- Первая из них твоя, а вторая, - Они нагнулся и погладил Бурю. - Вот эта.
- Ясно...
- Плюс она спасла меня в бурю. Тогда я дал ей имя.
- Спасла в бурю? Где ты был в тот момент что тебя пришлось спасать?
- Тяжело объяснить. Во время бури во внешнем секторе в озеро упало дерево. Под ним образовался водоворот. Я чуть ли не утонул. Буря меня спала. - Да... На рассказы у него плохо... Ему явно трудно соединять предложения... Точки, точки...
- И как же ты оказался во время бури в озере?
- Я... - Он отвел взгляд и посмотрела даль. - Я не помню. Это единственное что мне запомнилось с того дня: буря, дерево, озеро, страх и конь.
Дааа... У кого-то туго с памятью...
- Так как ты назовешь ее?
- Знаешь, если называть ее по происшествиям, как и ты, то у меня есть несколько вариантов. Могу их озвучить: Итан-придурок, Итан-садист, Жуткий день, Я-и-дикая-лошадь-в-одном-стойле, Страх... И так далее. Но я подумала, что ели я буду называть красивую лошадь "Итан-придурок", это будет звучать неэстетично и приносить нежелательные воспоминания. Так что я заброшу твою идею и назову ее просто по имени. Хм... Не знаю почему, но когда я на нее сморю... Черный цвет и белые пятна... То мне на ум приходит одно имя. Белла.
Итан прыснул. Да так, что от сих меха чуть ли не съехал с лошади.
- Белла!!! Ты извини, но я думаю это наименее подходящее имя.
- Вот и отлично. Если мы думаем наоборот, то имя будет меня только радовать.
- Тогда поздравляю... - Буркнул он.
- Ага. Я тебя тоже.
Наступил момент тишины.
- Ну так что мы будем делать?
- Бежать.
- Бежать? И как же я... Аааааа!!! - Не дав мне договорить, Итан шлепнул Беллу, и та начала бежать. Меня трясло как мешок с камнями, ведь я понятия не имела какую позицию принять во время скачки. Еще немного и я упаду.
- Я сейчас свалюсь!!! Итан, останови ее! Или скажи мне как это сделать!!! Я сейчас упаду!!! Айаааа!!! - Белла сделала прыжок через что-то низенькое. Итан поравнялся со мной на своей лошади. (Правда, не знаю, можно ли это назвать "поравняться": он скачет на лошади будто бы родился на ней, а я ору как резаная, буквально вися на одной ноге на седле).
- Заставь лошадь тебе подчиниться.
- Как?!
- Подумай.
- Итан!
- Прости. Это часть игры.
Опять он про эту игру... Ладно.. Нужно действовать, иначе я умру, чего мне совсем не хочется.
Собрав все свои силы, я выпрямилась на седле. Вдев вторую ногу в стремя, я схватилась за ремень уздечки. Мое тело все еще продолжало ненормально прыгать на седле от скачки лошади. Я, как смогла, пригнулась и зашептала:
- Пожалуйста, мы тут скачем вместе Белла. Если упаду я, тебе явно будет некомфортно. Давай, скачи мягче и помоги мне научится. Отныне мы будем вместе, Окей? Давай... Вместе. Я тебя не боюсь. И ты меня. Нужно что-то сделать с вон тем придурком, заткнуть его на время. Пусть увидит на что мы способны вместе.
И произошло чудо. Белла меня поняла (я знала что предложение о затыкании придурка сработает). Она заскакала мягче, а когда пришло время прыгать, мягко приземлилась на землю, продолжив бежать. Невероятно.
Я скакала с Беллой и мне это нравилось. Мне было так хорошо... Будто бы я летела. Свобода радовала меня до упоения. Мне казалось что прошли часы, перед тем как я обернулась назад, чтобы посмотреть где Итан.
Он ни на метр не отставал. Разве что на сорок сантиметров и то, специально, для того, чтобы дать мне насладиться моментом, наверное...
- Ха! - Решила я поглумиться над ним. - Видал? Я сама это сделала! Я сама поняла как это делается! Круто! Я и представить себе не могла что скакать на лошади так весело!
На секунду взглянув на дорогу, я заметила что мы приближаемся к лесу. Это просто волшебно. Так красиво, еще и скача на лошади я смогу рассмотреть каждое растение в нем, ведь все это время мы ехали по сплошному лугу с коротко подстриженной травой, похожему на гольф-поле.
- Но, Итан, я всё равно не понимаю зачем все это. Разве тебе было так тяжело помочь мне? Что если бы я не сообразила раньше?! Ты понимаешь что я, снова, могла умереть?!
- Не переходи границы. - Отрешённо отвечает он.
- Не переходить границы?! А не ты ли из тех кто перешел границы?! Это второй раз за день ты заставляешь меня играть в какую-то непонятную игру, о который мне, серьезно, ничего не ясно!!! Я приехала сюда не совсем за этим!
- Не выходи за пределы.
- Не выходить?! Итан, хватит проделывать все эти гнусные штучки только для веселья! Я ведь не твоя игрушка!
- Пожалуйста, не выходи за пределы!
- Да ты вообще слышишь о чем я...
- Обернись!!! - Закричал он, смотря на что-то позади меня. Точнее теоретически передо мной, так как я ехала с развернутой к Итану головой...
Я только и успела, что развернуть голову и увидеть кусочек чего-то деревянного, похожего на огромную массивную ветвь.
...
- Ох... Как же так... Бедная девочка... Только день, а уже столько происшествий. - Говорит мягкий пожилой женский голос.
- Она сама виновата в каждом из них. - Сказал кто-то красивым юношеским голосом.
- Может быть, но все произошло в этом доме... Ох-хох...
- Зачем вздыхать? Она скоро поправиться.
- Да, но удар мог быть очень опасен. Она могла потерять память или получить кровоизлияние.
- То есть, от удара она даже могла умереть?
- Существовала такая возможность, мальчик мой, но слава богу все закончилось хорошо. По крайней мере без опасности для жизни... Она все еще без сознания...
Хаха. Смелое замечание. Я все слышу.
- Так ей и надо. Может одумаешься за время сна.
Я же сказала, что все слышу. Вот только не могу подняться и врезать кое-кому.
Послышался звук захлопывающейся двери.
- Я принесла еще бинтов, мази и чистой воды. - Произнес молодой женский голос.
- Как раз вовремя, Меган. Эти уже совсем пропиталась кровью, хотя это девятый раз как мы их меняем. Надеюсь мазь поможет.
КАКОЙ РАЗ?! Как это так что я еще до смерти не истекла кровью?
- Я где-то читал что люди с большим количеством крови имею переменчивый характер, заносчивы, упрямы и не могут определиться с выбором любви. Хотя я считал это абсолютно нелогичным, живой пример передо мной. Более менее живой.
Я ВСЕ СЛЫШУ, ТЫ, ГАД!!! И что еще по поводу трудного выбора любви?! Это здесь при чём-то?!
- Меган, дорогая, ты бы не могла подержать повязки пока я намазывая смесь? Нудно сразу же накрыть рану, а мои руки дрожат...
- Да, конечно.
Во лбу защипало. Ай. Поокуранее там. Потом я почувствовала как что-то охлаждающее было прерывисто намазано мне на больное место. Ах... Как же хорошо.
- Может быть я лучше это сделаю?
Это кажется сказал Итан. Что он спрашивает?!
- Спасибо, милый. У меня кажется уже совсем потерялись навыки на деликатную работу. Вот, эту мазь нужно намазать в рану. Постарайся хорошо вмазать.
- Нужно хорошо вмазать? - Да каким же странным тоном он задал вопрос...
- Да. Мазь должна хорошо проникнуть в рану, чтобы та скорее зажила.
- Будет сделано.
О боже. Кажется кто-то дал Итану мазь. Кажется сейчас он мне ее будет вмааааазывать в рану. Считайте я труп.
Я почувствовала прикосновение чьих-то холодных кончиков пальцев к щеке. Итана? Да... Ни у какого обычного человека не будет таких нежных рук: спорю, он в жизни никакой работой, кроме как ездой на коне в перчатках, не занимался... Прикосновение продлилось секунду... А потом...
- ААААААААААААА!!!!! - Это был мой крик. Невыносимая боль прошлась по моему левой части лба. Чертов Итан. Что б тебе облысеть.
Это были мои последние мысли перед тем как я потеряла контакт с внешним миром.
...
"Пип...
Пип...
Пип...
Пип..."
Звук больницы. Мониторинг пульса, наверное.
"Пип... Пип... Пип... Пип..."
Чьего пульса? Если больница... Я... В моей голове неприятный зуд...
"Пип-Пип-Пип-Пип"
В моей голове резко пронеслись последние воспоминания. Ооооойоооо.
"ПипПипПипПипПип"
Оооооо ничегоооо себе... Теперь все ясно, как солнечный день.
Я врезалась на огромной скорости в большую ветку. Потеряла сознание. Очнулась (на половину) в своей комнате. Мне меняли бинты. Потом подошел... Ууууугххххх.... Итан.... И я здесь, в больнице.
Я попыталась открыть глаза: веки были настолько тяжелы, будто бы к ним привязали к каждой стокилограммовую гирю. Только открыв их на миллиметр, мне в глаза ударил жуткий поток света. Агхххх... Я его ненавижу. Даже толком не могу сказать кого - свет или Итана.
Наконец, когда мои глаза привыкли к освещению, я смогла разглядеть свое окружение.
Я находилась в одной из комнат особняка, это точно. Только вот в ней, в комнате по стилю между восемнадцатым и девятнадцатым столетием, находились компьютеры последнего поколения медицины. К моей голове были присоединены десятки проводов что соединялись с компьютером и отображали мой мозг. Фу. Ну и зрелище. Видеть свой мозг в прямом эфире... Гадость. От руки проходили серебристые ниточки, что отображали пульс. Ого. Когда они успели поставить все эти машины? Ведь я не могла долго спать...
Где-то послышались шаги. И что мне делать? Не знаю что я думала, но почему-то закрыла глаза и прикинулась спящей. Так все проще.
Отключив свой зрительный аппарат, я переключилась на слуховой и носовой. Наблюдения: шаги были легкими, судя по тихому звуку имели быстрый ритм, но что-то подсказывало что ноги их собственника были длинными. Ближе... Ближе... Звук теперь в одном-двух метрах от меня. Теперь я смогу почувствовать запах. Хм... Я не знаю... Пахло свежестью... Как пахнет воздух в бурю при сильном ветре. И... Перечная мята? Кажется... Но запах такой смутно-знакомый... Будто бы был во сне. Приятный запах.
Вдруг меня как подорвало: "чьи-то" руки от которых пахло мятой, притронулись к моей щеке. Я сразу же узнала прикосновение - мягкое, холодное, сухое... Нежное, что ли... Итан. Это он.
- Все еще бледна... - Произнес он тихо. - Но вижу что идет на поправку.
Откуда он знает? Он что, доктор? Или он... Ох. О господи. Айай. Нет-нет. Как же я сразу не поняла... Дурёха.
Твой пульс.
Сейчас мой пульс звучал как доходящая до конца отсчета бомба: Пипипипипипипипипи.
Еще он увидел мою реакцию на прикосновение. Ооооооо черт. Черт.
- Можешь перестать притворяться. Я знаю что ты уже не спишь.
Серьезно? Ради надежды на то, что он просто шутит сам с собой я еще подержала глаза закрытыми.
- И не пытайся. Я вижу твой пульс. Если бы ты спала с таким пульсом, твоя кожа не была бы так бледна. Ты бы была на грани смерти.
Ладно. Уговорил. Я открыла глаза.
Его лицо было наклонено набок. В максимум двадцати сантиметрах от меня. Я даже чувствовала его дыхание.
- Отклонись. Ты слишком близко. - Говорю я. Он выпрямляется.
- Как ты? - Спросил он с улыбкой. Хииииитрой улыбкой.
- Хреново. - Я сказала правду: у меня жутко ноет голова и шея.
- Такое не подобает говорить молодой девушке.
- В данный момент мне всё равно.
- Твоя рана почти зажила, ты знаешь?
- Что? - Это удивительно. Если только он не шутит. Рана не могла затянуться за такое короткое время.
- Да. Мазь что мы тебе дали почти чудодейственна: все что с обычным лекарством заживает за три месяца, с этой заживает за неделю.
- За неделю? - За окном было около времени заката. - Я спала день.
- С чего ты взяла?
- Почти закат. Ладно... Или день, или два часа. Но за два часа не могли поставить столько оборудования. Так что думаю что я спала день.
- Семь дней. Почти восемь.
- Семь дней? Да кто спит семь дней. Ха-Ха! Хватит шутить.
- Неделю.
- Аааа... Неделю... Тогда ясно... - Неделя... Неделя... Минутку. - ЧТО?! Неделя?! - Я вошла в полную панику. Я не могла спать неделю!!! Это же кома!!!
- Ты вошла в короткую кому. Удар почти повредил тебе что-то важное.
- Не может быть!!! - Пипипипипипи....- Я ведь просыпалась! Когда ты намазал мне мазь, слишком сильно ее вдавив...! Стоп. Когда это было?
- Неделю назад.
- Я тебя убью, Итан. Я вошла в кому только после того как ты мило предложил намазать мне мазь. Я знала что из этого не выйдет ничего хорошего.
- Из-за меня? Если бы я этого не сделал у тебя в голове зияла бы дыра!
- Но я бы не впадала в кому!!!
- Да ну? А ты откуда знаешь?
- Сначала нежно прикоснуться, как ангел, а потом вдавить свой палец с мазью как демон!!!
- Хаха. Смешно. Не кричи на старших.
- На старших?! Хочешь сказать ты - и есть тот "старший"?! Да ты ведешь себя не лучше пятилетнего капризного принца!!!
- Довольно!!! - Рявкнул он. - Ты вряд ли что-то понимаешь!!! Не знаешь кто я такой, кто на самом деле!!! Ты просто девчонка что пришла в этот дом работать, и при том не выполняешь то, что должна, валяясь в постели и спя!!!
Это заставило меня на момент замолчать. Я не выполняю свою работу и сплю, уже как неделю. Он от части прав.
- Но... - Начала я почти шепотом. А потом продолжила после некоторого времени раздумий. - Что если это ты не даешь мне... Выполнять мою работу? С первого дня... Я ждала тебя. Пока ты прийдешь. Что бы сразу же начать работу, ведь я не из тех кто ленится... А ты... Просто подшутил надо мной... - Перед глазами все начало плыть. О нет. Только не плачь. - Я могла бы сразу же взять и собрать вещи, уехать, ведь меня обманули, причем дважды. Но я этого не сделала. Твоя мама попросила меня помочь тебе, быть рядом в трудную минуту... И я решила выполнить заданную мне работу... На следующий день я проснулась, полна сил, что бы заново попытаться... Но и там ты не дал мне этого сделать... Я зашла так далеко в библиотеку с целью поговорить с тобой, узнать что тебя волнует... А ты просто... Сменил тему. Я думала что на лошадях смогу тебя разговорить, но ты снова взялся за эту странную игру... - Кажется я не смогу долго сдерживать слезы... Просто не смогу, ведь мне почему-то так больно, так обидно. - Потом вот я увлеклась миражной победой - победой в том что на самом деле даже не было в учете. Забыла о главном задании... Да... Просто я... - Послышался первый всхлип и две слезы, поочередно, вытекли из глаз. - Я стараюсь! Ты просто не даешь... Я так хочу, но не могу! - Следующий всхлип - следующих два ручейка из глаз. - Ты не даешь мне возможности! Итан, пожалуйста... - Как ни пыталась, я не могла успокоиться... Слезы лились и лились, не давая закончить. - Пожалуйста, дай мне шанс! - Всхлип, всхлип. - И я постараюсь, я смогу, узнать тебя лучше! Мне просто нужен шанс! Хоть малейшая возможность! - Всхлип. - И помочь тебе... Возможность... - Всхлип, всхлип. - Шанс. Хоть один. - Дальше я заглушила всхлипы, но те компенсировались потоком двойной силы слез.
Через мутную дымку я взглянула на Итана. Он сидел. Просто сидел. Какое-либо выражение на его лице отсутствовало.
- Игру нельзя остановить до полного окончания...
- Мне все равно! Можешь продолжить свое игру! Но, если дашь мне шанс... - Слезы текли и текли... - Я больше не отвлекусь! Тебе не удасться свернуть меня с пути! Пожалуйста!
- Ты... Хочешь продолжить? Продолжить после всех плохих вещей что произошли по моей вине?
- Да! Я хочу помочь! Я наконец-то хочу быть в какую-то пользу! Мне надоело идти по пятам, надоело сидеть в тишине, надоело прятать свои чувства, надоело быть одной! Я устала быть одинокой, Итан... Если я помогу...
Итан нагнулся ко мне, будто бы напряженно вслушивался. Потом расслабился, на его лице промелькнуло нечто... и он вернулся на свое прежнее место.
- Продолжить что бы помочь... Это... Твоя цель? - Спросил он так тихо, что я еле услышала.
- Почти. Хотя да, это моя цель. - Она не единственна, но важна.
- Помочь... Мне?
- Да... - Всхлип.
- Ты уверенна?
- Да. - Говорю я твердо, пусть и плачь продолжался.
- Как пожелаешь. - Что?! Он согласился? - Только я не буду... Эй.
Я посмотрела на него.
- Улыбнись.
- Зачем?
- Так нужно.
Я через силу улыбнулась. Не знаю почему, но мне стало легче, будто бы что-то спало с души.
- Вот и отлично. Улыбка тебе идет. - Эм... Что он сказал? От его слов у меня по непонятной причине снова повысился пульс: пип-пипипипипипи... - Я продолжу. Только я не буду тебя щадить. Хочешь бороться, это твой выбор, тебе не будут помогать.
- Хорошо. Мне всё равно.
- Ну и отлично. - Он улыбнулся.
Я ничего не поняла. Он подходит проверят как я. После мы кричим друг на друга. Потом я разрыдалась и он тихо слушал. Дальше он просит меня улыбнуться. Какие быстрые смены настроения между нами... Так всегда.
- Я дам тебе время до выздоровления.
- Время? Для чего?
- Для подготовки. Игра продолжиться после твоего выздоровления. Это моя... Благодарность. А теперь отдыхай.
- Твоя что?!
- Ничего... Забудь.
- Я... Нет, стой, - Итан поднялся со стула и направился к выходу. Но после моих слов остановился.
- Да? - От чего-то с этим "да" мой пульс усилился, я это слышала. С чего бы..?
- Не... - Я не знала что сказать. Остановить его? И что потом? - Эм... Ничего. Ты тоже забудь.
Он улыбнулся. Интересная улыбка... Как будто бы подразумевал нечто под ней. Как обычно - хитер как лис. Ему тоже явно нравиться интриги.
- Тогда скоро увидимся. Я щадить не буду.
- Угу. Давай уже. Иди.
Дверь закрылась и я с облегчением сползла с подушек.
Я вышла в совершенно незнакомый мне коридор. Отлично. Не хватало еще потеряться. Но сейчас самым главным нужно было найти зеркало, которого не оказалось в той комнате где я была. Я зашла во все ближайшие комнаты и в одной из них, наконец-то, было одно.
Я ужаснулась увиденному: волосы растрепанны, лицо бледное, под глазами темные круги, губы потрескавшиеся, нос красный от плача, а на лбу, слева, ближе к корням волос, был розовый, почти незаметный, рубец. Это невозможно. Какой бы степени серьезности не была бы рана, пусть поверхностная, пусть глубокая, она не могла зажить так быстро. Но вот синяк выглядел жутко. Вся левая часть лба была сине-зелено-фиолетовой. Ужас.
А моя одежда? Кто надел на меня ночнушку-плятьице? Я похожа на этих психически больных пациенток в фильмах.
Пора привести себя в порядок, Кас. Ты выглядишь ужасно.
И я пошла блуждать по коридорам в поисках своей комнаты.

Кто сказал что я одна?Место, где живут истории. Откройте их для себя