Глава 28

352 37 23
                                    

Эта глава вам понравится)

Стас собрал оставшиеся картины Алены и следом за Андрияненко и Шерманом протиснулся через толпу галдящих журналистов. Андрияненко уже на лестнице достала свой телефон:

– Да, Александр Васильевич?

***

– Здравствуйте. Госпожа Лазутчикова? – Молодой человек вежливо улыбнулся, стоя на пороге квартиры.

– Да. А вы, наверное, из банка, квартиру оценивать? Проходите, пожалуйста.

Молодой человек вошел, доставая из сумки на плече блокнот, какие-то бланки, и пошел вдоль стены к окну. Он стал простукивать стены, выглянул в окно, осмотрел подоконник.

– Скажите, – спросила Таня, неотступно следовавшая за оценщиком, – а какой кредит можно получить под мою квартиру?

– Обычно не более шестидесяти процентов от стоимости жилья.

– Хорошо. А оформление, всякие бумаги – это долго?

– Не быстро, – улыбнулся молодой человек.

– А можно ускорить? Понимаете, мне срочно нужны деньги. Чем быстрее, тем лучше.

– Если такая экстренная ситуация, мы можем пойти навстречу и провести ускоренную оценку и оформление.

– Давайте!

– Но я обязан предупредить: быстрое оформление возможно только в программах, предусматривающих высокий процент по кредиту.

На мгновение задумавшись, Таня махнула рукой:

– Готовьте договор.

***

Андрияненко подъехала к зданию отделения полиции и увидела, что Курмакаев уже ждет ее на улице у входа. Махнув рукой, Александр Васильевич открыл дверь и торопливо сел на переднее сиденье, едва Андрияненко только притормозила.

– Вы сказали по телефону – есть новости про Сашу? – спросила Лиза, чувствуя, что новости действительно важные.

– Может быть, даже лучше, – ответил Курмакаев, отдавая Андрияненко свой телефон с включенным навигатором. – Поехали. Нам нужно по этому адресу.

– А что там? – снова выезжая на улицу, спросила Андрияненко.

– Ты ведь помнишь, что Саша плотно сидел на героине? Так вот, я сомневаюсь, что после смерти он стал вести здоровый образ жизни. По моему запросу нашли его драгдилера. Ты знал, что у него всегда был один драгдилер?

Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя