Ира проснулась и сразу все вспомнила. Но теперь не было уже страха. Было другое, непонятное. Она села на кровати, завернувшись в простыню. Подняв свой телефон с пола, Ира посмотрела, сколько было пропущенных. Таня, Илья, Илья, Илья, Таня и снова Илья, Илья…
– Я и не знал, что ты такая красивая утром.
Ира подняла глаза на стоявшую в дверях ванной Лизу.
– Лучше, чем вечером?
– Давай проведем день вместе и проверим, – с энтузиазмом предложила Андрияненко.
– Проведем. В отделе, – ответила Ира и отвела глаза. Потом она показала на свой телефон: – Таня звонила… А я не слышала.
Не успев предложить завтрак в постель, Лиза наблюдала, как Ира машет рукой, чтобы она замолчала, пока она разговаривает с сестрой. Она, морщась, наклеила свежий пластырь перед зеркалом. Судя по интонации, Таня сообщала, что вчера к ним в поисках Иры приходил Илья. И когда Ира наконец положила телефон, она села рядом с ней и взяла ее за руку:
– Тебе не кажется, что мы с тобой потеряли кучу времени? Между нами все могло быть так с самого начала.
Ира посмотрела на нее испытующим взглядом, провела по коротким волосам. Лиза наклонилась и поцеловала ее руку, следы порезов на пальцах.
– Давай пока не будем никому ничего говорить?
– Если хочешь, я могу сама всем сказать, – предложила Лиза, пытаясь угадать ход мыслей Иры.
– Нет. Пока не надо. Пожалуйста. – Ира взяла ладонь Лизы и прижала к своей щеке. – Мне нужно время. И знаешь? Будет лучше, если сегодня мы приедем на работу по отдельности.
Поцеловав Лизу в щеку, Ира соскользнула с кровати и заперлась в ванной. Она смотрела на себя в зеркало, проводя пальцами по своим щекам, губам. Выражение ее лица было растерянное. Такой Лиза ее не видела.
Андрияненко отъехала от отеля на своей машине. Ира вышла спустя десять минут и села в такси. Федосеев, сидя в своей машине и положив подбородок на руки, смотрел на Иру. Когда она уехала, он медленно опустил голову, закрыл глаза и прижался лбом к своим сжатым кулакам.
***
Арина все же приехала сама. Не позвонила, не прислала сообщение на телефон или по электронной почте. Значит, ей важно было видеть ее глаза, когда она будет говорить. Это было понятно – она уже неплохо узнала Арину. Она пошла к машине. Девушка вышла ей навстречу и остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Mistero / ThrillerУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...