Глава 2

4.2K 105 19
                                    


Перемен, требуют наши сердца.

Виктор Цой

Амелия

Приоткрыв глаза, я повернулась набок, чтобы удостовериться в том, что никуда не опаздываю.

Время было четыре часа утра, говорящее, что можно продолжить заниматься прекрасным делом – спать.

– Черт, – схватилась за голову, когда почувствовала, как сухой ком стоит прямо посередине горла, заставляя то и дело его прочищать.

Не спеша, я надела тёплые носки, уходя в сторону лестницы, что крутилась винтом на моем этаже. Она бесила меня с самого момента, когда первый раз с неё упала, желая проверить умеют ли летать люди.

Грубые и нервные голоса мужчин разжигали во мне лютый интерес, заставляя тихо спускаться по скрипучим деревянным ступенькам.

– Как ты собираешься вылететь в другую страну, не имея документов? – узнавал один, который чем-то постукивал по нашей столешнице.

– Я нашел человека, он подделает документы.

Я появилась резко, вынуждая мужчин замолкнуть и перестать обсуждать интересные темы.

– Что обсуждаете? Я могла бы помочь, – проговорила, уходя в сторону кулера, чтобы сделать то, зачем пришла.

– Наш переезд в Канаду, – ответил средний брат, озаряя меня беззаботной улыбкой, которая помогала мне в детстве, залечивая раны.

Улыбка близкого – это то, что вселяет надежду и веру в лучшее.

– Когда у нас самолет?

– В 9 часов утра, так что можешь пока спать, – встрял один из близнецов, подходя ближе. В его глазах играл недобрый огонёк, который говорит, что парень что-то замышляет.

– Что..., – не успела сказать, как его мощные руки подняли меня над землей, кидая на левое плечо. Я ударилась головой об его круглую задницу, а тот лишь издал малозаметный смешок.

– Время детское, а «Спокойной ночи, малыши» уже закончились. Иди в постель, – бурчал, унося меня в сторону спальни, без надежды на спасение.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя