Глава 1

7.6K 128 69
                                    


Главная задача теперь выжить – выжить любой ценой. Люди снаружи будут искать лазейку, будут пользоваться вашими слабостями. Вы полезны, пока у вас есть, что забрать. Пока вас можно использовать для выживания.

Амелия

Что делает нас сильнее? Любовь? Люди? Вера в Бога? Может, ответственность за чью-то жизнь? Все индивидуально. Я думаю то, что нас не убивает-делает нас сильнее. Однажды, у человека может случиться ситуация, которая поменяет его жизнь на 360 градусов.

В моей жизни целая череда таких случаев, поэтому я именно та, кем сейчас являюсь. Нет, я никогда не была девочкой-паинькой, а сейчас якобы стерва. Просто я чётко знала и обозначала свои границы, что многим и не нравилось. Несмотря на все дерьмо в жизни надо жить так, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности. «Нужно жить, а не существовать!», – мой девиз по жизни.

Именно с этими мыслями я сейчас валяюсь на кровати, уставившись на стены, на которых изображено солнце.

Красивые узоры по бокам давали когда-то уверенность в завтрашнем дне. Уверена ли я сейчас? Нет. Вовсе нет. Зато непоколебима в себе.

Надеяться нужно только на себя и ни в коем случае не унывать: опустишь руки — зверски загнобят. Ещё — ловить любые шансы, даже если их таковыми назвать нельзя.

Стук в дверь вырывает меня из непонятных чувств.

– Входи, – сказала тому, кто мелодичными звуками барабанил.

В комнату зашёл темноволосый парень, который был чем-то похож на меня.

– Идешь сегодня в зал?

Что лучше, сидеть и размышлять о своей слишком взрослой жизни либо идти развеяться?

– Конечно! – фальшиво прокричала я, пытаясь показаться весь свой восторг, который отсутствовал.

– Сбор внизу через 20 минут, – обронил он и закрыл дверь, оставляя опять наедине с мыслями.

Нужно жить, а не существовать, Амелия.

Я побежала к шкафу с вещами и, открыв его, начала вываливать все подряд, желая найти то, что хочу. Наткнулась на топ, спортивные штаны и сменные кроссовки.

Обернулась и взглянула в зеркало. Мои зелёные глаза были подведены красной подводкой, которая давала им больше выразительности. Сняла с крыла носа сережку, не желая зацепиться во время тренировки. Темные волосы, которые переливались на неоновом свету, были собраны в высокий хвост.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя