17 часть

775 36 0
                                    

Тэхен:

Шестое чувство подсказывало мне, что Джин пока не готов услышать о том, что я трахнул его младшую сестренку.
Дверь распахнулась и на пороге показался мой друг. Озадаченное выражение лица, которым он меня встретил, почему-то совсем мне не понравилось.
– Я думал, ты уже уехал, – произнес он, впуская меня. Я тут же начал осматриваться, как будто впервые попал в этот дом.
– А… а где все?
Джин закрыл дверь и пошел в кухню, безмолвно приглашая следовать за ним. Мы вошли в пустую кухню, где на столе стояла одна чашка с кофе.
– Тебе налить кофе? – спросил мой друг, уже доставая чашку из шкафчика.
– Да, спасибо. А где традиционный завтрак выходного дня в доме Кимов? – посмеиваясь, спросил я. Нервозность нарастала. Что-то было не так.
– Ты голоден?
– Нет, я поел. Просто странно слышать тишину в субботу в вашем доме в одиннадцать утра.
– Мы уже позавтракали.
– Так рано? У вас завтрак всегда чуть ли не до полудня длится.
Джин поставил передо мной чашку и сахар, и посмотрел на меня, слегка прищурившись. Я сделал вид, что просто любопытствую и ничего особенного в моем допросе нету. Не найдя подтверждения своим подозрениям, Джин сделал глоток своего кофе и вернул чашку на стол.
– Сегодня утром уехала Дженни. – Я дернул рукой от неожиданности и просыпал немного сахара на стол. Когда я взял салфетку, чтобы смахнуть его, Джин отправил мне контрольный в голову. И в сердце заодно. – С Каем.
– Какого?..
– Я не знаю, как так получилось. Но в десять у нашего порога был мотоцикл с этим панком, а в начале одиннадцатого мы с родителями уже смотрели, как на дороге исчезают задние огни этой машины смерти.
– Как она объяснила свой отъезд? И куда поехала?
Даже я заметил в своем голосе нотки паники. Но Джин продолжал смотреть как я с особой тщательностью натираю гранитную столешницу, продолжая рассказ.
– Утром Дженни спустилась к завтраку. Поспрашивала, где ты и почему не завтракаешь с нами. Я сказал, что у тебя ранняя встреча и ты уехал. Она, как мне показалось, задумалась о чем-то, но, в принципе, вела себя как обычно. Через полчаса Дженни поднялась к себе под предлогом, что ей нужно позвонить. А уже в десять здесь был Кай.
– Мне нужно идти, – задумчиво пробормотал я.
– Какого хера происходит, Тэ? – жестко спросил Джин, внимательно глядя на меня.
– Ты о чем?
– О Дженни. – Джин встал вместе со мной и теперь стоял практически нос к носу со мной, впиваясь взглядом.
– А что с ней? – Я небрежно пожал плечами, чувствуя как горит моя задница, которую вот-вот могли надрать.
– Она уехала из-за тебя?
– Вряд ли. Думаю, она помирилась с Каем, вот и уехала. Наверное, в общежитие. Ты ей не звонил?
– Звонил. Голосовая почта. Думаешь, у нее с ним серьезно?
– Не знаю, чувак. Не хотелось бы. Он ей не подходит.
– Согласен.
Джин заметно расслабился, купившись на мои предположения. Я пытался унять грохочущее сердце и трясущиеся руки, чтобы не показывать другу своего волнения.
– Ладно, поеду. – сказал я до странного спокойным голосом. – Нужно вернуться домой потому что я, кажется, забыл свой бумажник.
– Ну, давай, мужик. Встретимся в понедельник на работе.
– Хороших выходных, дружище, – сказал я и похлопал друга по плечу.
Джин ответил взаимностью и закрыл за мной дверь.
Иди спокойно.
Садись в машину спокойно.
Улыбнись и помаши другу, отъезжая.
Выезжай спокойно.
А теперь гони до самого общежития!
Каждое из убеждений, которое я себе мысленно повторял, раздражало все сильнее. Я не мог отъезжать спокойно, когда Дженни снова сидит на байке Кая. Когда я представлял себе, что она занимается сексом с этим придурком, моя кровь закипала. Она ведь накануне сказала, что моя. А при первой сложности сдалась и вернулась в объятия бывшего парня.
– Черт! – крикнул я, ударяя по рулю.
Старушка, переходившая дорогу перед моей машиной, слегка отшатнулась и ускорила шаг. Я попытался натянуть улыбку, чтобы подбодрить бедную испуганную женщину, но, вероятно, моя улыбка была похожа на оскал, потому что ее палка, на которую женщина опиралась, застучала по асфальту в ускоренном ритме, а женщина как будто обрела вторую молодость. Она так быстро перешла дорогу, что я даже поблагодарил свою несдержанность – мне не пришлось тратить на пешеходном переходе еще несколько лишних минут. Помахав настороженно смотрящей на меня женщине, я сорвался с места и продолжил свой путь.
На кампусе было тихо. Так бывает всегда утром выходного дня, когда студенты отсыпаются после предыдущей бурной ночки. Я вышел из припаркованной на дальнем месте парковки машины и побежал к общежитию, в котором поселилась Дженни. Откуда я знал? Как бы ни отрицал очевидное влечение к девушке, я разведывал все о ней у Джина. Поднимаясь по ступенькам и проходя мимо очередной вывески «Лифт не работает», которую встречал на каждом этаже, я чувствовал себя стариком. Мужчиной, который вторгся в жизнь девушки и мешает ей развлекаться на полную катушку. Но после прошлой ночи я просто не мог найти в себе силы отказаться от нее.
Комната 515В на женском этаже была выкрашена в ярко-зеленый. На двери висела табличка «Не влезай – убьет» и рисунок смерти с косой. Под этим висела еще одна нарисованная от руки табличка: «Одноразовый перепих за соседней дверью». Под надписью был жирно наведенная стрелка, указывающая вправо. Я прогнулся назад и посмотрел на соседнюю дверь, на которой огромными буквами было написано: «Веселись, пока молод!»
Я покачал головой и вернул взгляд на дверь Дженни. Поблагодарив всех богов в истории за то, что Дженни жила сама в комнате, я негромко постучал. Ответа не последовало. Я приложил ухо к двери и прислушался. Клянусь, если бы услышал хоть малейший шорох, разнес бы дверь к чертям. Но за дверью была тишина. Неужели она поехала к Каю? – пронеслось у меня в голове и я снова достал телефон из кармана, чтобы в сотый раз набрать номер Дженни. Я, как и прежде, был отправлен на голосовую почту.
– Черт! –негромко выругался я и прислонился лбом к двери девушки, сжав телефон в руке.
– Где же ты, детка? – спросил я у покрашенного дерева, прикрыв глаза.
– За твоей спиной, – раздался спокойный голос за спиной.
Я резко обернулся и увидел Дженни. Она стояла передо мной, сжимая на груди полотенце, которым было обмотано ее тело. С мокрых волос капала вода. Она была невероятно красивой. Ее глаза были ярче, кожа – нежнее, а губы более розовыми. Я думал только о том, стал ли я причиной того, что ее глаза горят ярче обычного? Или она успела что-то с Каем?..
– Почему ты в коридоре с полотенцем?
– У меня забился душ.
– Почему не позвонила мне, чтобы я помог это исправить?
Дженни, не отводя взгляда, пожала плечами. Просто вот так вот легонько дернула обнаженными плечиками, по которым стекала одинокая капля воды.
Я подскочил к девушке и, схватив одной рукой за затылок, а второй вцепившись в талию, притянул к себе и встретился с ее нежными губами. Я сминал ее губы, крал ее дыхание и исследовал ее рот языком, пытаясь уловить там чужой вкус или запах. От одной мысли о том, что у нее во рту мог побывать язык другого мужчины, превращал меня в зверя.
Дженни не сопротивлялась. Напротив, она приветствовала мою агрессию и напор. Свободной рукой девушка схватила меня за футболку на талии и тянула на себя, как будто была недостаточно близко ко мне. Ее горячий язык повторял движения моего, отчаянно пытаясь завладеть моей душой.
После нескольких минут неистовых поцелуев, Дженни, не отрываясь начала толкать меня в сторону своей комнаты. Как только я уперся в дверь спиной, она ввела код на панели рядом с дверью и буквально втолкнула меня вовнутрь.
Как только мы оказались в комнате, я захлопнул дверь. Оторвавшись от губ, я прижался своим лбом к ее. Тяжело дыша, мы смотрели в глаза друг другу, выискивая непонятно что.
– Ты моя. – Мой грубый голос прорезал тишину комнаты.
– твоя, – отозвалась Дженни шепотом.
– Ты сегодня была с Каем? – спросил я.
– Он просто подвез меня, – так же шепотом ответила она.
Я взял в руки ее щеки, а Дженни обернула свои тонкие пальчики вокруг моих напряженных предплечий. Как только мои губы коснулись ее, снова вернулась агрессия. Моя потребность в этой девушке росла с каждой секундой. Она держала в своих нежных руках мою волю и выдержку. Никогда еще я не ревновал с такой силой. Я резко схватил ее за руки и, развернув к двери лицом, поставил ее ладони на крашеное дерево. Дженни не сопротивлялась, напротив. Она выгнула спину, выпятив попку. полотенце едва скрывало ее нежные изгибы. Это подливало масла в и без того уже бушующий огонь. Девушка лукаво улыбнулась через плечо и я окончательно попрощался с терпением.

Верить и любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя