Я вернулась в свою комнату, и просто уткнулась лицом в подушку. Как вдруг в дверь постучались, когда я её открыла, то увидела Джеффа.
- Зачем пришёл?
- Послушай, даже если твой отец и сказал что мы помолвлены, это не чего не значит, тем более мне нравится другая. Может мы и будем мужем и женой, но...
- Я поняла. Можешь не продолжать, так что...Можешь идти, но....Можешь сказать кто та которую ты любишь?
- Салли. Она та которую я люблю.
- Ясно....Интересна, какая у неё реакция будет на то что мы с тобой помолвлены.
- Она уже давно знает про это, и она не против. Хоть по началу и была зла.
- Ясно....
Когда Джефф ушёл то я пошла и вышла на веранду, и тут я увидела Салли.
- Салли? Что ты тут делаешь?
- Просто люблю смотреть вечерами на природу. И кстати, мне надо поговорить с тобой.
- О чём?
- Идём отойдём в тихое место, и там поговорим.
Салли встала и пошла в лес, я пошла за ней, мы зашли в глубь леса, и когда она остановилась то повернулась ко мне.
- Ну что ж. Здесь нам не кто не помешает. Буду кратка. Оставь Джеффа, он не пара тебе.
- Что? Я не чего не понимаю.
- Просто разорви помолвку и всё! Иначе будет тоже самое что и с Луной)
- Что? Что это значит?!
- Хм, знаешь почему Луну выгнали из этого дома и стали считать предателем?
-.....
- Всё просто, я сама привела тех людей в дом. А потом всё свалила на Луну, и конечно же мне поверили.
- Что?! Но из-за чего?! Что она тебе такого сделала?!
- Не чего, просто слишком много времени проводила вместе с Джеффом, и всё внимание было только на ней, а про меня все забыли, и вот я и решила убрать её с дороги. Тоже самое ждёт и тебя если не послушаешься.
- Хм, я не знаю что ты там задумала, но я не чего делать не буду.
- ох, Луна тоже самое говорила, и в итоге протянула только неделю...
Хоть мне и было страшно, но я всё равно не стала её слушать. И делать тоже не чего не буду. Мне было всё равно на её угрозы, я развернулась и пошла прочь. Но тут кто-то ударим меня чем-то тяжёлым, и я потеряла сознание.
______________________________
Ребят, простите что проды выходят так редко просто Карай не хочет мне помогать. Она отвечает за сюжет, но так же она подаёт мне идеи, и всё остальное, можно сказать, она самая главная в написании фф. И она заставляет работать Маркизу с Алисой, и Сарадой. Но сейчас она что-то взбунтовалась. Не знаю что с ней делать...Если получится её уговорить, то на моём первом акаунте выйдет новый фф, по Соку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джефф убийца мой парень.
FanfictionЕсли бы кто-то сказал тебе, что Джефф убийца их парень, ты бы поверила? конечно нет. Но что если это и правда может произойти?