2-часть

54 3 0
                                    


— Детка, осторожно!

Юнги запнулся об большую коробку с детскими одежками и чуть не свалился прямо в центре комнаты, подлетая к хохочущему Чимину. В его руках маленький белый свёрток, его драгоценность, и Мин учтиво убрал из-под ног Чимина большую пачку памперсов, пропуская омегу с ребёнком к их двуспальной кровати.

Нужно как можно скорее убрать этот хаос.

Чимин родил буквально месяца два назад. Он всё ещё безумно слаб, его ноги стали ещё мягче, а совсем крошечный животик слегка видно через облегающую одежду, но это не мешает ему выглядеть так, словно он самое прекрасное что есть в этом мире, ну, или, ладно, Юнги действительно подумывает над тем, чтобы сделать награду двойной и вручить вторую Сынни. Ребёнок очень маленький, поэтому омеги даже не успели разобрать как следует коробки с новыми вещами и игрушками, уделяя всё свое время малышу.

— Хочешь кушать, милый? Я думаю тебе пора. — Чимин осторожно сел на край кровати, оттягивая ворот свободной маечки в сторону, и Юнги быстро ретировался с комнаты, прикрывая дверь. Он уже видел как Чимин кормит ребёнка, и это... Это выглядит хорошо, очень уютно и радостно, он правда рад, что Сынни питается как следует. Он закрыл форточку и прополоскал в кипятке бутылочку для воды, вздыхая и опускаясь на диван.

Когда он вернулся, Чимин лежал на подушке Юнги и сонно гладил спящего малыша по крошечной спинке, который уютно лежал на его собственной груди в скрюченой позе. Юнги тихо лёг возле него и поцеловал пахнущего детскими лосьонами омегу в взмокший из-за жары висок, накрывая своей ладонью его ладонь. Чимин приоткрыл глаза и тягуче хлопнул ресницами, в придыхании открывая губы, лямку майки он так и не поправил, и теперь красивая грудь блестит в приглушенном свете самым вкусным десертом, но омега ничего не может поделать, сейчас в его приоритете — забота.

— Куда уходил? — Чимин уткнулся носом в чужую щеку и словил губами скромную улыбку. Он так его любит. Они сразу поговорили по душам и теперь вместе растят любимого сына, купая его в любви и заботе. Юнги счастлив.

— Вымыл бутылочки и закрыл окно, — Омега перекатился на бок и нежно улыбнулся, всматриваясь в лицо Чимина, — Сынни так крепко спит, ты молодец, Чимин, наш ребёнок прекрасен.

Щеки Пака залило теплым румянцем, ему так приятно слышать, что кто-то хвалит его и его малыша; ему было очень трудно, но он справился, он огромный молодец, и Юнги каждый раз упоминает об этом, за что Чимин ему очень благодарен.

— Было очень больно, — Канючит Чимин, стараясь не двигаться и говорить максимально тихо. Юнги усмехнулся и встал на ноги, подходя к кроватке и поправляя подушки. Он вернулся и аккуратно поднял малыша на руки, укладывая точно в такой же позе на уютный матрас, прямо в середину мягкого гнезда из пледика, который в забвении чувств соорудил Чимин сразу после родов.

Омега сладко потянулся на кровати и любовно посмотрел на Мина, который в последний раз проверил не жарко ли малышу и включил радио-няню. Сынни правда большой мальчик для своего возраста. Альфочка родился очень крепким, а маленькое, юное тело Чимина не было готово к такому шоку, но Юнги стойко провел с ним все сутки схваток, после принимая на руки младенца и целуя не соображающего Чимина в висок.

– Куда ты меня ведёшь? – Пак наклонил голову в сторону и слегка улыбнулся, когда Юнги вывел его с комнаты. Он смущённо поправил вечно спадающую майку и захихикал, подставляя шею под приятные поцелуи, которыми атаковал его любимый омега.

Юнги зашёл в ванную и включил кран, набирая воду. Он посмотрел на Чимина, умостившегося на стиральной машине и кинул острый взгляд на аппарат, которым Чимин обычно выкачивает лишнее молоко.

– Тебе нужно делать это сегодня?

– Каждый день. – Чимин вздохнул и инстинктивно прикрыл грудь ладошкой, процедура не из приятных. Юнги развернулся к нему и провел пальцами по голым коленкам, потираясь собственным пахом об чужой.

– Сегодня не будем его брать, я помогу тебе.

– Как в тот раз? – Омега поднял глаза и соблазнительно посмотрел из-под пушистых ресниц, обнимая Юнги за лопатки. У Чимина оказалось слишком много молока, и теперь его попросту некуда девать.

– Как в тот раз.

Чимин робко улыбнулся и потянулся за поцелуем первым, пока Юнги открыл рот, наклоняя голову в сторону и кончиком языка дразня чужие губы. Чимин протестующе заскулил и словил своими губами нижнюю Юнги, втягивая её между своими и зарываясь пальцами в короткие волосы на затылке.

– Детка, тише, ты сейчас меня съешь. – Юнги засмеялся и повёл руками выше, оставляя ладони на пухлых ляжках и взбираясь пальцами под мягкие шорты. Он прощупал голую, плюшевую кожу и только опустился на колени перед омегой, как из небольшого динамика послышался детский плач, и Чимин тихонько захихикал, сводя колени вместе.

– Сегодня подгузник меняешь ты.

🎉 Вы закончили чтение Vanilla milk 🎉
Vanilla milk Место, где живут истории. Откройте их для себя