минута пятая

70 3 0
                                    

Бокуто бежал как в последний раз, казалось, что время вокруг остановилось, и все ради одной цели-встретить его. И вот показалась архитектура знакомого кафе, до боли знакомая фигура, которая въелась в сознание настолько, что еще немного и даже при глубокой амнезии, она не исчезнет из головы. Вот он, вот Бокуто, стоят напротив друг-друга, Акааши смотрит с удивлением от того, насколько быстро Бокуто примчался, сообщение о встрече Кейджи написал минут 10 назад, если не меньше. Котаро же победно лыбится. Издавая звуки умирающей совы, Бокуто облокотился ладонями на свои колени и пытаясь привести дыхание в порядок прокряхтел.

-Я вов-..ремя...ааах, давненько я так не бегал. -Акааши смотрел на него взглядом которым смотрят на щенка совершившего глупость, мило и одновременно глупо.

-Бокуто-сан, зачем вы бежали? Я ведь никуда не ушел бы, а вы так вымотаны из-за такой глупости. -Кейджи мягко улыбнулся, и сердце Бокуто пропустило удар, а после Бокуто засиял от счастья как алмаз на свету.

-И ничуть не глупость, раз ты позвал, я обязан прийти. К тому же..чем раньше я приду , тем больше времени мы проведем вместе-,на этих словах Бокуто стал тише, его голос окреп и лишь немного хрипел от сухости в горле. Эти слова смутили даже такого невозмутимого человека как Кейджи, Бокуто это понял по чуть порозовевшим кончикам ушей. Тихо кашлянув в кулак, Акааши пригласил Бокуто с собой в кафе, он уже попросил заранее своего коллегу занять столик. Присев за стол, Акааши еще раз спешно обвел взглядом Бокуто. Взмокший лоб, выступающие вены на руках, напряжённые плечи, волосы которые сейчас были растрепаны, а не уложены в колючие пики. Сейчас Котаро казался ему мужественным, сильным, привлекательным. Акааши даже завидовал, он и сам хотел бы иметь такие рельефы, но рассчитав свой плотный график понял, что втиснуть сюда тренировки буквально некуда. Сначала учеба, работа в студсовете, после подработка в кафе и подготовительные курсы. Акааши был вице-президентом студсовета, что наверняка не удивило бы Бокуто. Прилежный, старательный и ответственный, такому не тяжело довериться, к тому же Кейджи располагал к себе, хотя и казался отстраненным.

-Бокуто-сан, я только сейчас заметил..вы довольно хорошо сложены физически, занимаетесь спортом? -как бы невзначай спросил Акааши, только последний дурак не заметил бы то, сколько силы таится в теле Бокуто. Но знаете, Бокуто был этим самым последним дураком.

7 минут в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя