Глава 30

361 39 8
                                    

Мужчина отвлекся, тем более бабушка, так ничего еще и не поняв, собирала свою мелочь, сердясь, что ей никто не помогает. И только потом, увидев оружие и страшного мужчину, она перекрестилась и прошептала: «Ой, господи», отходя с другими покупателями к стене.
Развернувшись всем телом на ее голос, вооруженный мужчина увидел, что охранник дотянулся до рации и успел включить «тревожную сигнализацию»:

– Захват заложников, нападающий вооружен…

– Сука! – заорал человек с оружием и изо всех сил ударил раненого по голове.

Вытащив из кармана рулон тейп-ленты, он быстро замотал руки охранника и залепил ему рот.

***

Курмакаев  ходил по кабинету мрачный, как дождевая туча. Андрияненко следила за ним взглядом и ждала, когда подполковник примет решение.

– И что мне с вами теперь делать, Лиза? Охрану к тебе и к Лазутчиковой приставлять?

Андрияненко отрицательно покачала головой.

– Приставите охрану ко мне или Лазутчиковой – он затаится. Найдет кого-то еще…

– Я подумаю, как быть. Лазутчикова на месте?

– Еще нет, – замялась Андрияненко. – Александр Васильевич, я вам рассказала все, как было. Лазутчикова еще не вполне пришла в себя. Давайте без допросов?

– Свободна!

Подойдя к двери и проверив, насколько она плотно прикрыта, Курмакаев продолжал говорить по телефону и морщился, как от зубной боли:

– И все-таки я бы его ликвидировал. – Александр Васильевич сделал паузу, слушая, что говорит ему собеседник, и качая головой. – Понятно, что давно могли, но он же совершенно непредсказуем! – Снова пауза, снова Курмакаев качает головой, но не возражает. – Понял. До связи.

Шевеля губами, видимо ругаясь, Александр Васильевич пошел к своему столу. Теперь там зазвонил проводной телефон на приставном столике. Перегнувшись через стол, он снял трубку.

– Слушаю, – буркнул он и почти сразу начал меняться в лице. Его шея стала наливаться кровью. Ударив рукой по телефону, Курмакаев снова стал набирать номер, теперь уже внутренний: – Лазутчикова, Федосеев! Зовите всех – у нас захват заложников. Через пять минут все чтобы внизу в бронежилетах. Выполнять!

Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя