Андрияненко приехала сразу, как только Ира ей позвонила. Не было еще и восьми утра, но спать Ира, наверное, не могла. И не ложилась всю ночь.
– Хорошо, что ты приехала, – сразу сказала она, когда Лиза только появился у нее на пороге. – Я ее вчера обидела, она ушла, и ее до сих пор нет!
– Погоди расстраиваться. – Андрияненко погладила Иру по плечу и прошла с ней в комнату.
– А если это Саша? – со страхом заглядывая ей в глаза, предположила Ира.
– Я не думаю, что это Саша. Зачем ему Таня? Хотя…
– Я позвоню Стасу, Илье, Курмакаеву. – Ира схватила телефон, но Андрияненко поймала ее за руку и отобрала трубку.
– Подожди. Не будем поддаваться панике. Куда она могла пойти? Подумай!
– Ну… У нее есть этот Вадим, – задумалась Ира.
– Вот. Уже теплее, – ободряюще улыбнулась Андрияненко. – Где живет?
– Вроде бы в другом городе. Такое впечатление, что Таня его от меня скрывает, что ли.
– Значит, он живет не в другом городе. И она, скорее всего, сейчас у этого Вадима, а ты здесь мечешься.
Андрияненко снова обняла Иру за плечи и чуть прижала к себе. Она подалась ей навстречу, посмотрела снизу вверх в ее глаза.
– Спасибо, что сразу приехала.
– Как же иначе. Мы ведь с тобой… – Лиза помолчала, но так и не смогла сразу подобрать слово, которое бы определило, а кто они друг другу. – Мы с тобой не чужие люди. Так?
***
Попросив остановить такси возле дома, Таня вышла не сразу. Она достала бутылку водки и под взглядом изумленного водителя глотнула из горлышка, потом набрала в ладонь и чуть побрызгала на себя. Из машины она вышла, уже пошатываясь, и неторопливо двинулась к подъезду. Отперев дверь ключом, Таня буквально ввалилась в квартиру.
– Ой, Лиза. Приве-ет! – С пьяной улыбкой Таня пошатнулась и оперлась рукой о тумбочку, уронив сумочку.
– Ну вот, – усмехнулась Андрияненко. – Возвращение блудной сестры. А ты волновалась.
– Так. Умываться и спать, – строго сказала Ира, но по ней было видно, что она облегченно вздохнула. Все могло быть намного страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Misterio / SuspensoУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...