***
Сказать что Даня в шоке — не сказать ничего. Даже не так, он не в шоке, Даня в ахуе. Во-первых потому, что никто ничего ему про Покров не сказал, во-вторых, — какого черта она делает вечером в одной комнате с Артуром, да еще и вешается на него, будто он её парень.
Возмутительно. Милохин уже хотел было устроить масштабный скандал, но вовремя вспомнил, что они с Бабичем встречаются лишь тайно, и закатывать истерики было бы не то что глупо, могли бы появиться проблемы. Много проблем. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как выдавить из себя жалкое подобие улыбки и поздороваться. Что он, собственно, и сделал.
За тот период, когда Даня сох по Артуру будучи уверен в том, что чувства не взаимны, он научился отлично скрывать любые эмоции, так что мило улыбнуться и предложить подвезти Аню ему не составило никакого труда.
Всю дорогу парень смотрел в окно, не проявляя при этом никакого желания разговаривать, объясняя это тем, что он якобы устал. И в принципе, у него получилось. Аня не заметила лжи, но вот Артур прекрасно видел настроение возлюбленного, и уже прикидывал в голове план извинений и объяснений.
На самом деле старший понимал примерно то же, что и Даня, а именно, — нихуя. Потому что фактически, Покров сама напросилась на эти съёмки, а когда он попытался её отговорить, она сделала вид, что все поняла, но ближе к вечеру Бабича ждал сюрприз. Ну, не выгонять же её. Пришлось оставить все как есть, только вот из-за неё у них с Даней явно будет конфликт. А они встречаются всего 2 дня. Ты в жопе, Артур.***
Когда машина подъезжает к дому, младший еле заметно выдыхает с облегчением, ведь больше не нужно делать вид, что его ничего не задевает, а можно просто закрыться в своей комнате и спокойно пообижаться. Что, собственно, он и делает. Не дождавшись Артура и Аню, он быстро покидает средство передвижения и таким же быстрым шагом направляется к хаусу. Там он перекидывается парой слов с Машей и Лианой, которые порядком заждались их, и продолжает свой путь в спальню. С девчонками из команды у него всегда были теплые отношения: в любой момент можно было прийти к ним за поддержкой, поснимать милые тик токи, да и просто развеяться.Когда же дверь комнаты Дани закрывается с характерным хлопком, он наконец чувствует себя спокойно. Обида, конечно, никуда не уходит, но по крайней мере, становится чуть легче.
Проходит некоторое время, прежде чем он ловит себя на мысли, что присутствие Покров рядом с ним и Артуром его утомляет. Всякий раз, когда девушка заходит узнать, чем занимаются парни, интерес к чему-либо пропадает, а чувство дискомфорта растет.
Неужели Даня и правда так сильно ревнует кудрявого к Ане? Видимо.
Дело в том, что последний и правда не видит границы между подкатами и шутками, и по сути, каждый раз он оправдывает Аню, в то время как ревнивый Милохин сверлит её злобным взглядом. Даня бесится, но ничего сделать не может, ведь для такого резкого поведения нужна причина, которую он, разумеется, объяснять не будет.
***
Тем временем Артур, подождал, когда Покров уйдет к девочкам, рванул в спальню младшего, но перед дверью остановился. Что он ему скажет? Как будет объяснять очередную выходку девушки?
В конце концов Бабич пускает все на самотек, решив, что разберется по ходу дела, и пару раз не сильно ударяет кулаком по двери:
— Дань, я могу войти?
Тишина. Но через несколько секунд он получает положительный ответ.
Артур аккуратно открывает дверь, и видит своего парня сидящего на кровати и обнимаюшего большую подушку.
* Вообще-то вместо этой подушки должен быть я, *— проносится в голове у старшего. Прикрыв за собой дверь, он в мгновение оказывается возле парня и забирает у него подушку, уклалывая его руку на свою шею.
Последний несколько удивлен таким действиям обычно сдержанного Артура, но руку не убирает, а лишь полностью усаживается на парня.
Кудрявый начинает оправдываться, но его затыкают хоть и не умелым, но требовательным поцелуем. Спустя секунду он отвечает так же требовательно. Артур покусывает нижнюю губу младшего, заставляя того приоткрыть рот, а после проникая туда языком, и уже через мгновение лёгкое касание превращается в страстный и глубокий поцелуй.
Видимо, никакие оправдания не заменят такое извинение. И вот, спустя почти минуту, они расстаются, дабы перевести дыхание.
— ну что, простишь меня за это?
— ну ты же не виноват..
Уснули парни, как обычно в обнимку.Прошло 3 месяца.
***
И все это время Аня скорее даже не пыталась завоевать сердце парня из села, а просто оправдать ожидания шипперов. Неожиданный хайп стал неплохим продвижением не только их тик ток аккаунтов, но и общего. Шипперы были повсюду: поднялись охваты в инсте, а просмотры историй росли с каждым днем. Ей не хотелось снова потерять тот актив, и девушка регулярно просила Бабича поснимать совместные ролики.
Сам Артур это давно заметил, но возражать не стал: хайп есть хайп, главное, чтобы она не мешала их с Даней тайным отношениям.
Даже Милохин начал понимать, что он зря так злится и немного успокоился, однако все еще следил, чтобы она не заходила слишком далеко. Казалось бы, все наладилось, и теперь Артуру с Даней остаётся лишь наслаждаться жизнью, однако не все так гладко, как хотелось бы.
За день до масштабной тусовки, на которую пригласили весь хаус, парни поссорились, да так, что Артура выгнали с их кровати(которая успела стать их общей), прямиком в гостинную, на не очень удобный диван.
В тот вечер Даня сильно разозлился, но решил не срываться на кого попало, а просто сходить погулять, до тех пор, пока не успокоится.
Уже глубокая ночь, на часах 2:23, завтра нужно будет много сил и энергии, и хорошо бы выспаться, но только не ему. Сейчас Даня наконец перестал злиться и психовать, прокрутил в голове их последний диалог. Только сейчас, гуляя ночью по тёмным улицам, под дождем, он осознал, насколько тупая вышла ситуация, и как он был не прав. Из глаз сами пошли слезы, парень поднял голову к небу, и упавшие на лицо капли дождя смешались со слезами. Почему он понял, что натворил, только сейчас? Неужели нужно было ссориться так сильно, что уже хрен помириться?.. Даня опустил голову и поплелся куда глаза глядят. Артур сейчас наверное спит, а он скитается по улицам, совсем один, и никто его не обнимет, не скажет что-то хорошее, не поцелует.. Только ветер в лицо и пустота. Пустота, как и в душе. Он скучает. Тот, кого Даня боялся потерять больше всего, в итоге потерял.
Сам того не заметив, он пришёл к дому. Тихо зашел, пробрался в комнату, с глупой надеждой, что там по привычке будет ждать его Бабич. Но в спальне никого не было, лишь холод и темнота. Ему было настолько плохо, что просто переодеться казалось подвигом. Кое-как заставив себя переодеться в спальную футболку Даня рухнул в постель. Он устал, но и заснуть не получалось.
И вдруг он вспомнил, что делал, когда ему было так же плохо.. Лезвие. Точно как и 3 месяца назад, он достал из ящика маленький острый предмет, и уже занёс его над запястьем, но сделать порез так и не смог. Руку, в которой было лезвие, перехватила, чужая рука и сильно сжала за запястье.
— не смей.------------------------------------
*автор сдох от передоза стекла*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лезвие~
ФанфікиФф по фандому Даня/Артур...какая-то депрессивная хуйня, возможно с 18+. Больше не скажу, не потому что интригую, а потому что не знаю.