1 часть

2.4K 50 2
                                    

Утро субботы 09:00
Раняя весна. На улице прохладно, все ещё ходят в куртках. Но не двое подростков.

В этот самый обычный и нечем не примечательный выходной для всех. Куроко так звали парня, он один из Поколения Чудес, признанный 6 гений баскетбола. Он решил позвать к себе в гости Поколение Чудес.

Flashbeck

Пятница.
Куроко сидел в гостиной и смотрел телевизор. Он начинает вспоминать прошлое Поколение Чудес, среднюю и младшую школу. В этот момент к нему в голову пришла мысль "а почему бы не позвать ПЧ в гости?" он долго думал. Его отвлекла от мыслей девушка с голубыми как небо волосами и точно такими же глазами. Она что-то очень упорно искала на кухне в ящике.
—Если хочешь можешь позвать. Мне все равно — как будто прочитав мысли парня сказала девушка при этом пожав плечами.
—Как ты.. — не успел он договорить как его перебили.
—У тебя все на лице написано — спокойно сказала девушка. Парень совсем забыл, что он не может скрыть свои эмоции от этой девушки.
—Понятно. Хорошо я их позову. Завтра к часу дня, нормально? — сказал парень "покерфейсом".
—Угу —это все что ответила девушка. Сделав себе кофе она удалилась на второй этаж дома, к себе в комнату.

Парень не долго думая взял телефон со стола и зашёл в чат ПЧ.

Куроко: привет. Как смотрите чтобы завтра собраться у меня с ночёвкой?
Кисе: ух-ты Куроко-чии зовёт нас в гости! Я приду, куда и во сколько.
Мидорима: неплохая идея, мы некогда не были у Куроко.
Акаши: думаю никто против не будет?
Все: нет мы придём.
Куроко: приходите по адресу **** в 13;00 буду ждать.

Парень отложил телефон. Сходив в душ и сделав все водные процедуры он пошёл спать.

Конец Flashbeck

На заднем дворике небольшого дома с водеными пистолетами бегали двое подростков, парень на котором была белая футболка и короткие голубые шорты и девушка в белой майке, и в черных шортах до середины бедра. Они уже час убегали друг от друга обстреливая водой. На улице было прохладно минус десять. Для Японии это довольно холодно. А им было как будто все равно на это. За ними из соседнего дома наблюдала молодая пара, они наблюдали и улыбались. Ведь и вправду когда они смотрели на этот дом в нем всегда было тихо, как будто там давно никто не живёт. Узнав от соседей что в этом доме живёт молодой парень, им стало интересно и они стали наблюдать за домом. За последние три месяца в этом доме происходило что угодно, а это потому что к парню приехала его сестра. Они стали одним им самых шумных домов, как раньше.

Дуэт близнецов [Баскетбол Куроко] Место, где живут истории. Откройте их для себя