~5 Глава~

551 44 3
                                    

На утро, Дима просыпается не в лучшем состояние. Ну на то и понятно, вчера он выпил не мало и голова должна ещё, как болеть.

–Блин, вот это да. Что было вообще вчера?–Сам себя спросил мужчина. Далее немного подумав, в его голову стали проходить отрывки прошлого дня, а через несколько минут он смог сложить картинку полностью. О том, как напился, его отвёз Эмиль домой, Эмиль...Он и поцелуй. Это он тоже вспомнил и тот поцелуй был для него нечто волшебное. Ему даже понравилось это, почувствовать парня и ощутить его. Значит не зря он загадал такое желание.

Всё же встав с кровати, что получилось с попытки пятой, он вышел из комнаты и пошёл на кухню. Там уже во всю стоял за плитой, Иманов и что-то ясно готовил.

Слегка осмотревшись, он замечает на столе таблетку, явно от головы и стакан обычной воды.

И походу парень услышал Диму, повернувшись и слегка улыбнувшись.

–Доброе утро–Пожелал Иманов–Я хотел тебе потом отнести таблетку от головы, но ты уже проснулся

–Доброе, Эмиль–Так же пожелал мужчина, затем подошёл к столу и взял таблетку и быстро закинул её в рот, а затем запил водой.

Далее он посмотрел на Эмиля, который так же продолжил что-то готовить. Но будто почувствовав, что на него смотрят, он обернулся, замечая этот взгляд. Так они молча смотрели друг на друга, но первый решил заговорить Эмиль:

–Помнишь?–Спросил кудрявый, вздохнув

–Помню–Ответил тот, так же смотря не отрывисто на Эмиля

–Ты был пьян и между нами только дружба, я всё понимаю–Проговорил Иманов, затем повернулся и продолжил готовку

–Хоть я и был пьян, но знал, что делаю и ничего против этого не имею–Произнёс Масленников, слегка поводив пальцами между висков, немного стало бить по голове. Может это было ещё после алкоголя или ещё что-то.

–Я тебе нравлюсь?–Как-то неожиданно даже для себя, спросил парень. Из-за этого мужчина даже опешил на несколько секунд, но всё же вернулся в реальность.

–Ну...Возможно, не знаю как объяснить это, меня тянет к тебе–Ответил Масленников, вздохнув и подойдя сзади к Иманову, он положил свою руку ему на плечо

–Ты ведь знаешь, что я переехал из офиса–Начал кудрявый, вздохнув–Но причину всего этого переезда ты точно не знаешь. Узнать хочешь?

–Хочу, очень–Ответил мужчина, смотря на Иманова и слегка проведя рукой по его плечу.

Далее Эмиль довольно резко повернулся всем телом к Масленникому. Сначала он просто молча смотрел, но потом заговорил:

–Любовь, меня убивает любовь. Не то, чтобы я кого то любил, а меня нет, просто я хочу это чувствовать. Чтобы кто-то был рядом со мной, понимаешь?

–Я понимаю, Эмиль

–Я тоже чувствую тягу к тебе, но не совсем уверен, что именно я чувствую. Мы можем пока подождать?

–Конечно, я готов ждать твоего решения сколько угодно, просто...останься со мной...–Произнёс Дима, затем аккуратно обнял Иманова, прижимая его к себе, не желая явно его отпускать. Эмиль же ответил на объятья и тоже прижался к мужчине.

***

С того времени прошло четыре дня. За эти дни они так же общались и никому не говорили о их разговоре, что происходит с ними и их действия.

Дима всё так же терпеливо ждал решения Иманова. Иногда он конечно пытался подтолкнуть Эмиля на это. Иногда докоснётся до него, но это было уже границей, он не мог большего сделать, дабы не получать негативную сторону со стороны младшего.

Эмиль же не мучал мужчину, не делал ожидание такое долгим, он просто не мог решиться, что делать и что будет после его решения.

Он вроде чувствует некую симпатию к Диме, даже готов раскрыть эти чувства намного больше. Быть с ними хотелось.

Но с другой стороны он мог и отказаться от этого, просто остаться друзьями и продолжить жить, как было и тогда. Он боялся, что отношения у него будут, как прошлые. Немного по встречаясь, а потом бросание. Эмиль очень не любил расставаться и это казалось на его настроение, чувства, да и вообще появлялась некая депрессия, которая могла продлиться очень много.

Но всё же нужно было что-то делать, что же выберит Эмиль? Оставить всё, как есть, обычную дружбу. Или всё же согласится с чувствами и ответит взаимностью?

•~Между нами только дружба, не более...~• {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя