Завтрашнее солнце, окрашенное в кроваво-красный

430 40 8
                                    

 Наступало утро, медленно и размеренно поднималось яркое солнце Пандоры, озаряя метр за метр, дерево за деревом, озеро за озером. Я проснулась, чуть сморщив нос, от утреннего холода, который обычно я не ощущала. Открыв глаза, я села в постели, осматривая весь второй этаж бегающим взглядом. Леви не было рядом. И куда он подевался? Наспех одевшись и сделав из волос наспех косу, я выбежала на первый этаж, где что-то упало и послышалась не знакомая мне доселе речь. На кухне туда-сюда мотался Леви, что-то недовольно высказывая на своем языке. 

- О чем ты говоришь? - я заставила его вздрогнуть и повернуться ко мне. Он тут же начал радостно помахивать хвостом из стороны в сторону, при виде моей миниатюрной фигурки. Я не решалась подойти к нему и он сделал это первым, присев на корточки. Не дождавшись ответа на свой вопрос, я снова повторила. - Что ты сейчас сказал?

- Ну... На земле есть такие слова, которые выражают всю отвратительную и мерзкую атмосферу ситуации? Злость на что-то? - он прижал уши к голове, поджимая хвост. Наверное опять что-то сломал, разбил или уронил... На кухню ему лезть не стоило. Все таки, готовить - это моя обязанность. 

- Да, мы называем это матами, - я в удивлении посмотрела на него, сразу захотев выучить пару таких словечек. Эх, человеческая любопытность.. 

- Маты... Значит это именно те слова, которые я сейчас говорил. - Леви покивал головой, улыбнувшись и протянув мне руки. Подав ему свои ладони, я подошла ближе, обвивая руки вокруг его шеи. Вновь было без него тоскливо. Сегодняшнее утреннее пробуждение без него было отвратительным. Больше я не хочу так вставать... Леви взял меня на руки, словно совсем крохотного ребенка и понес на кухню, после садя на колени. Вручив мне привычные, тяжеленные фрукты, он облокотился на стенку и начала наблюдать за тем, как я их поедаю. 

За окном слышался шум прибоя, Леви вновь безмятежно наблюдал за мной, перебирая выбивающиеся пряди моих волос, я ела фрукты, в лесу все так же всякая живность норовила меня сожрать. Кажется, будто после нашего вчерашнего разговора мало что изменилось. Разве что глаза... Его и, наверное, мои глаза тоже, начали гореть ярче, ярче любых солнц и звезд на небе. Если он и раньше смотрел на меня с обожанием, прикрывая его любыми отговорками, делами, то сейчас он уже просто наслаждался временем рядом со мной. 

В голове послышался чей-то шепот, заставляя меня насторожиться. Нестройных хор голосов внемлил мне идти к морю, но я тут же повернулся к Леви, в мольбе смотря на него. Он не сразу понял к чему я, но я начала дергать его за руку, пока он наконец окончательно не вылетел из своих мечтаний. Сосредоточенно посмотрев на меня, он начал меня выслушивать. 

🎉 Вы закончили чтение Кровавый след в истории 🎉
Кровавый след в историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя