6

381 39 7
                                    


Прачая злился. Он почти готов был устроить знаменитую резню бензопилой из-за того что актеры косячили как могли. Крист-то понимал, сам умудрялся оставлять партаки каждый раз, как только представится возможность. И нет, сделано это было не специально. У него просто все валилось из головы и рук, стоило Сингто задержать на нем взгляд. Как проклятие, его всего заставляло замирать и пропускать достаточно большие ошибки в съемках. Но даже если их можно было во время монтажа исправить, и свет подстроить и звук заглушить, то актеров не поправишь.

Самое что интересное, это были те же парни, что и в съемке в душе, что проводил Перават. Совершенно не значительный факт, но почему-то Сингто не получалось с ним справится. Черно-белая съемка это не его, что он и умудрялся доказать днем ранее. Нет, дело было даже не в качестве съемки, а в монтаже. Именно он ему не давался от слова совсем.

Обстановка действительно накалялась режиссером. Завидев этих двоих, он сразу начал высказывать недовольство, разумеется сразу получая отклик - напряжение на площадке. Парни тушевались, не могли вести себя более реалистично, и вечно путали стороны для удачных ракурсов. Крист понимающе закусывал губу и пытался найти выход из этого положения. Даже в один из перерывов принес кофе Сингто, чтобы тот хоть чуть-чуть выглядел подобрее. Кто же сможет отдаться чувствам и показать страсть, если взгляд режиссера в прямом смысле выжигал дыру.

Перавату подумалось, что если брать ситуацию в целом, то становилось веселее. Хотя стоило Сингто взглянуть на него, сразу становилось неловко.

-Если сейчас вы не сосредоточитесь, - закипал Прачая, не смотря на то, что допил свое кофе, - я отменю съемки!

-Так ты на них не дави, - невозмутимо буркнул Крист, выравнивая освещение над парнями стоящими рядом со стулом.

-А ты не вмешивайся, - пригвоздил строгим взглядом Сингто.

Нью зашел в студию, рассчитывая что успел к самому концу, и открыв рот, сразу его захлопнул. Перават понимал, что их перепалки за пару дней стали достоянием компании и их споры вышли на уровень повыше. Директор письменно их просил не наводить такую смущающую химию в студии. Крист фыркнул сам себе под нос от такого заявления. Они что умудряются смущать порноактеров своим общением? Вот так достижение.

Вторая студия (Крист/Сингто, Сингто/Крист)Место, где живут истории. Откройте их для себя