Боруто накормил химавари и уложил спать.
Боруто - сладких снов, братик тебя больше в обиду не даст)
Химавари задумалась и посмотрев на боруто спросила.
Хима- нии-чан...
Боруто - да?
Хима- а если химы не станет братик сильно растроится?
Боруто задрожал.
Боруто - хима... Никогда не говори так слышишь?
Хима- прости нии-чан...
Боруто - всё спи спокойно...
Боруто вышел.
Прошла неделя.
Каге поместили боруто с изолятор.
Боруто - я ничего не знаю оприроде моих сил! И оружием деревень я не собираюсь быть! Выпустите! Мне нужно до сестры!
Тсучикаге- твоя сестра дома в безопасности а деревням угрожает реальная опасность, ты должен дать обязательсто что если попадёшь в руки врага не станешь с ним сотрудничать даде если на кону будет жизнь твоего отца или сестры.
Боруто - несобираюсь! Выпустите! Мне нужно до сестры! Вдруг она в опасности?!
Гаара- боруто ты должен понять что...
Неуспел договорить гаара как прозвинела сирена, которая предупреждала о наподении на деревню.
Каге побежали туда так и не выпустив боруто.
Боруто разозлился. Он опять покрылся чакрой и у него появились цепи удзумаки он пробил стену.
На улице было пасмурно.
Боруто бежал как только мог. Он увидел толпу и каге.
Он пробился через толпу. Наруто стоял сжимая кулаки.
Боруто посмотрел на то что так привлекло внимание остальных. На дорожной пыли лежало маленткое тело девочки. На ней была розовая юбка которую боруто подарил ей на день рождения. На щеках была кровь которая вытекла из под пустых век.
Боруто выпал из этого мира. Он сделал шаг чуть качнувшись. Его цепи чуть свисали. Он медленно подошёл к телу и рядом упал на колени.
Из его глаз потекли слёзы.
Хима не дышала а её кожа уже стала фарфорового цвета казалось что если он её тронет то она треснет.
Он прижал химу к себе и закричал. Это был крик отчаяния и боли, той боли которую он держал в себе столько лет, вся та боль после потери матери, отказа от детства и сейчас...Потери последнего дорогово человека...его сестры которую он ростил.
Крик притих.
Боруто - п..почему.... Почему всегда так.... Почему самые дорогие мне люди умирают! Почему я ничего не смог сделать!
Через слёзы, хриплым голосом, крикнул боруто.
Боруто дрожал и высхлипывал прижимая к себе тело Химавари.
Цепи свалились на землю от бессилия.
Наруто хотел положить руку на плечо боруто, но цепи не позволили.
Боруто положил химу и встал.
Наруто - боруто..... Да это тядело но...
Боруто - да что ты понимаешь....
Боруто сжал кулаки.
Боруто повернулся до него.
Боруто - что ты вообще понимаешь?!
Объём чакры вокруг боруто увеличился люди котрые были рядом отъехали на пять метров кроме тела химы.
Боруто - ты оставил меня! Оставил одного после смерти мамы! Заперся на своей чёртовой работе! Оставил меня одного с младенцем! Да что ты понимаешь! Ты не терял на столько былизких людей! Ты не хоронил их!
Ты... Ты... Ты бесчувственный урод!
Наруто - боруто! Я терял близких я знаю это больно но...
Боруто - нет ты не знаешь! Ты не терял детей! Ты не хоронил родителей! Сейчас ты же отец... Ты отец! Почему ты не плачешь потеряв ребёнка?! Ах да... Да потому чтоо ты её не ростил! Ты не видел её перые шаги! Не отпускал в этот жестокий мир! Она не обънимала тебя после тяжёлого дня! Ты.. Не знаешь что такое быть отцом... Ты не понимаешь какого это ростить кого-то, видить его счастливое лицо... А потом.... Просто похоронить....
Боруто боруто опустились руки а по мокрым щекам потекли ровные слёзы котрые капали на землю.
Боруто - я даю обязательство перед всеми деревнями что если попаду в плен до врага...не перейду на его сторону даже под угрозой смерти моих родных... Потому что...
Боруто посмотрел на каге и наруто с грустной улыбкой и пустыми глазами.
Боруто - у меня их больше нет...Конец.
😭😭😭😭😭😢 Вы не представляете сколько слёз я пролила пока писала эту главу, мой телефон в соплях потонет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|миражи|
FanfictionФф по Боруто. Хината умерла от болезни чакры когда боруто был маленький а хима совсем кроха, как бы сложилась судьба этой семьи а особенно боруто? Узнаем в фф! Скорей читать!