Я просто без сил
Мне не нужен никто
Я не знал что меня ждёт
Хлюпали мокрые ноги, по лужам
Да у меня есть семья, но можно ли её таковой назвать?
Отец попросту не замечает меня, я для него позор семьи, я для него пустое место. Он всё время сравнивает меня с моим старшим братом. Говорит, что он лучше, что мне не когда не сравниться с ним.
Мама может и не сравнивает меня с Итачи, но и явно на мою сторону не когда не встаёт. А действительно, зачем же ей лишний раз навлекать гнев отца.
Мой брат очень любит меня и поддерживает. Поддерживал. С пяти лет он перестал уделять мне своё внимание, а мне ведь уже двенадцать, скоро уже и тринадцать исполнится. Теперь миссии, задания и дела клана стали ему куда важнее.
Я остался один.
Прихожу домой после академии и сразу же свою комнату, а утром пораньше в академию. Даже не помню когда я в последний раз виделся с семьёй. Ем я... Перекусываю я по дороге, куплю в магазине онигири или помидоры и ем так по пути. И так уже пять лет.
И сегодняшний день не чем не отличается ну может быть только тем, что я наконец-то стал генином. Моим сенсеем стал Хатаки Какаси. В команду вошли ещё Сакура и Наруто. Наруто...
Чего же ему от меня надо, всё время лезет ко мне. Ладно эта Сакура, девчонки что с них взять. Хотя с недавних пор все они переключились на Итачи. Как увидели его так сразу же позабыли обо мне и побежали к нему.
Так чего же Наруто от меня нужно?Не кто даже не поздравил меня с тем что я сдал экзамен, ведь у Итачи видети ли появилась девушка. Но я привык. Привык к тому что я никто.
Первые миссии, первые задания и первые деньги. Я хочу накопить деньги и съехать от них. Не хочу жить с ними под одной крышей.
После одного задания, не очень то удачного задания, я проснулся в больнице. Я закрыл собой Наруто. Я не знаю почему. Просто в тот момент мне вдруг стало очень страшно за него. Будто я могу потерять кого-то очень важного.
Меня обнимала и плакала Сакура. Рядом стояли медики и Цунаде. А около двери он. Наруто. Но почему он собрался уходить.
-Наруто
Мой голос совсем охрип.
-Наруто , Наруто , Наруто
Очень больно, голос совсем пропал. Я просто хочу любви. Почему же именно у меня её нет. Не фальшивой любви, не только из-за моей внешности. Я хочу настоящей любви, заботы и ласки. Я ведь тоже человек.
На глазах слёзы
В сердце пустота
А рядом
-я рядом Саске
-Н Наруто
-да, я рядом
Мы долго молчали, просто сидели и наслаждались моментом. В комнате остались лишь мы.
-у меня есть одна просьба
-какая?
-могу ли я пожить у тебя?
-я не против, вот только ты же знаешь, что место у меня не так уж и много
-это не важно
-хорошо, я не против, можешь переехать даже прямо сейчас
-да, давай прямо сейчас
-я же пошутил, тебе надо ещё отдохнуть
-не нужно
-ну как знаешьЯ просто собрал свои вещи и ушёл.
Ни кто и не заметил. Мы пришли к Наруто домой и конечно же здесь был полный срач. И нам пришлось здесь прибраться. Закупить еды в холодильник, хотя кроме рамена он похоже больше не чего не ест. Ну нечего, готовить я умею, так что накормим его нормальной едой.
Он похож чем то на меня. Вот только мы совершенно разные.
У него совсем нет родителей, нет друзей, его все ненавидят. Все говорят что он монстр. Мне в детстве и родители говорили с ним не дружить, но я их совсем не слушал.
Но вопреки ненависти, вопреки всему он продолжает улыбаться. Чем он мне нравится, тем что он такой тёплый и солнечный и такой невинный. Но и у сильных людей могут быть проблемы и слабости. Ночью он плачет, утром улыбается.
В один из таких ночей я просто обнял его и мы лежали в обнимку в тишине. В этой тишине я услышал одно единственное слово
-спасибоКак я и говорил, никто и не заметил моего отсутствия. Но я и забудь , забыл о них.
Теперь у меня новая жизнь.
Теперь у меня есть другая семья. Там где обо мне заботясь и волнуются, где меня ждут и любят .
Там где мне есть о ком заботясь и любить.
Там где нам хорошо вместе.Да в переди много задач и целей. Много сложностей.
Но я верю, что мы проживём долгую и счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не один
FanfictionЯ благодарен тебе за то что ты есть, за то что ты рядом, спасибо тебе Наруто Просто мини зарисовка