______________________________________-Маменька,умоляю вас не отдавайте меня этому варвару в жёны .
- Прошу ,детя моё ,пойми нас ,наш дворянский род ,наша фамилия , подверглись разорению и если ты не выйдешь за этого купца ,то мы станем такими же крепостными ,как вся наша прислуга ,прошу тебя ,ради братьев и сестры .
-Почему именно я ? Сестра ничем не отличается от меня красотой .
-Ему приглянулась именно ты ....
____________________________________
Если мы не поняли ,что это ,то так началась моя история о которой я вам и поведаю .
Сейчас 1801 год ,я из дворянского рода ,который подвергся разорению и чтобы его спасти ,мне нужно выйти замуж за купца ,который согласился нам помочь .Вот так я выгляжу.
А так выглядит тот самый купец .
______________________________________После разговора с матушкой ,я отправилась подышать свежим воздухом .Сейчас трудно не только нашей семье ,но и другим ,недавно на престол зашёл Александр 1 ,сын Павла ,которого убили ,хоть сильно его и не жаловали ,но никто не знает ,что будет делать его старший сын .Что -то я отошла от темы .
Как же я боюсь вступать в брак с тем купцом ,да в наше время это обыденное дело вступать в замужество не по Любви .
Матушка права я доложна согласится у меня 3 брата и сестра ,которые из моей глупости могут погибнуть или стать крепостными ,а для детей которые росли в достатке это будет каторга .Но я хочу любви ,хочу любить и быть любимой ,а с ним я таковой не буду .
Мысли окутали мою голову от чего она закружилась ,в ушах стало звенеть ,словно в моей голове маленькая колокольня в которую били ,а в глазах темнеть , веки стали тяжелеть , и клонить в сон ,с каждой минутой было всё тяжелее себя сдерживать ,чтобы не уснуть .
-Не сопротивляйся барыня ,ты гонишся за лучшей жизнью ,я тебе помогу ,- в моё полЕзрение попал маленького росточка пожилой мужчина примерно лет 40(раньше в этом возрасте уже считались пожилыми ),по его одежде можно было понять ,что он крестьянин ,оборванные в разных местах ,не уклюже пошиты из разных лоскутков ткани ,зубы жёлтые и прогнившие ,волосы грязные и сальные ,словно не мыл он их с рождения ,хотя крестьянам принять ванну это подарок небес .Длинные ногти в которых была в земле ,и уже не отмывалась от его трудной работы .
- Что вы имеете в виду ? - растерянно спросила я мужичка .
- Доверься .
Пусть он и не сеял во мне доверия ,но Надежда умирает последней ,поэтому я последовала совету , расслабилась и перестала сопротивляться .
Тело окутала пелена ,в глазах стало темнеть и я уснула .
______________________________________
Извиняюсь ,что глава такая маленькая ,но она первая ,дальше больше .
Что же будет дальше с героиней ?
Что сделал с ней старик ?