На утро как всегда я пыталась продрать глаза. Подушка и постель не хотели меня отпускать, но посмотрев на часы я поняла что я опаздываю, через 10 минут утро у Екатерины Петровны.
- Черт!-выругалась я в слух.
Я позвонила Вадику, он пошёл готовить машину. Я натянула рубашку, джинсы, в порывах умылась закинула в рот овсяное печенье, и взяла стоканчик с кофе, который своевременно приготовил мне Аркадий Борисович. Я пулей вылетела в машину и мы тронулись, уроки уже начались, я все проклинала и мне было до глубины души стыдно перед ней.
Вот я стою перед дверью не решаюсь постучаться, делаю вдох выдох и стучусь. Я судорожно вхожу и встречаюсь с ледяным прожигающим взглядом, ещё чуть чуть и мои ноги не будут меня держать и я упаду. Я видела она злилась, урок шёл уже 10 минут.- Извините за опоздание можно войти?-мой голос до ужаса дрожал.
- Не хочешь объяснить своё опоздание Баринова?-голос был спокойным, но в нем отчетливо звучали стальные нотки.
- Я проспала.- честно отвечаю, опуская голову не в силах больше смотреть на неё.
- Вставай к доске, расскажешь домашнее задание.-это была явная месть за мое опоздание.
Встав к доске, я медленно начла вспоминать, что я учила ночью. Я чувствовала ее тяжелый взгляд на мне, что моя речь порой становилась жалкой, что вы делаете со мной Екатерина Петровна? До рассказав домашнюю тему, она пристально посмотрела на меня и поставила оценку в журнал.
- Четыре, Баринова, не раскрыла некоторые моменты. Садись, следующее опоздание будешь сидеть у директора, надеюсь я ясно это дала понять.-она была суровой, что на неё нашло, для меня было не ясно.
- Да, Екатерина Петровна, такого не повториться.
Урок прошёл более менее спокойно, а я не могла оторвать глаз от неё, но она даже не смотрела в мою сторону. В душе знатно скреблись кошки, от чего до одури становилось плохо. Со звонком я пулей вылетела из кабинета, не в силах выдерживать этот гнёт безразличия к моей персоне.
На перемене я прогуливалась по коридору как мне в плечо врезался мужчина, в чёрном костюме. Я разозлилась и посмотрела на него, меня аж дрожь пронесла, я чувствовала какую-то опасность.- Мелочь тебя не учили смотреть по сторонам?-процедил он сквозь зубы и пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Органы чувств или где находиться сердце.
RomanceОна новый классный руководитель. Я богатенькая дочка бизнесмена и ученица 11а класса. Она сводит с ума меня своими холодными глазами, а я так не понимаю, что со мной происходит, она также учитель химии и биологии, в котором я полный профан. Что буде...