I глава.

32 0 0
                                    

Многие люди думают, что судьбу можно перехитрить, сказав: 'этот жизненный поворот мне не нравится, сделаю по-другому, то есть по-своему,' но никто не задумывается почему же судьба преподносит нам именно такие 'подарки'.

Кан Сосо, 17-летняя девушка 10 класса. Она была как все ученики, но в то же время отличалась от стаи баранов, что сидели в одном классе с ней.

Обычное утро. Комната Кан разрывается от звука будильника, но сама владелица телефона лишь сильнее укутывается в одеяло и игнорирует противный звук.
Сосо всегда просыпается примерно через час после звонка будильника, как и сегодня.

- черт, снова проспала,- девушка покрывается с кровати, попутно проверяя время, которое зловеще показывало '7:59'. Уроки начинались в 8:30, но добираться до школы для девушки было долго.
Кан бегает по комнате, попутно натягивая первые попавшееся джинсы, футболку, носки и рубашку, после чего бежит в ванну, быстро умываясь и приводя свои волосы в порядок.

Сборы занимают немного времени и вот Сосо уже в пути в школу. Сказать, что дорога была неочень-ничего не сказать. Осень всегда выглядела очень грустно в её городе: одинокие дома, крыши которых осыпанны кучей жёлтых и коричневых листьев, мокрый асфальт, много грязи, печальные, шаркающие ногами от усталости бытия, люди с грустными лицами,- все это придавало городу страшный и мрачный вид, что напоминал города из классических фильмов ужасов или драмы.

   Девушка благополучно добирается до школы уже ко второму уроку.  Усевшись на свое законное место в нужном кабинете, Сосо достает свою универсальную тетрадь для всех предметов и откидывается на спинку стула, листая ленту соц.сетей.

   Время идет и урок начинается. Сосо откладывает телефон и слушает учителя физики. Кан любила такие уроки как физика, химия и они неплохо давались ей в понимании. Некоторые термины, которые давал учитель, девушка записывала.

  Проходит какое-то время, ближе к концу урока, в класс входит классный руководитель, осматривая своих учеников. Кан, в надежде, что учитель пришла не по ее душу, уводит взгляд, делая вид, что чем-то занята. К счастью, учительница пришла, чтобы познакомить класс с новой ученицей, которая медленно и стеснительно следовала за ней.

– здравствуйте, ребята, надеюсь, ваш урок проходит хорошо и спокойно,– с неким подозрением говорит учительница, осматривая ребят,– но, к вашему счастью, я пришла сюда не для того, чтобы отчитывать вас, а для того, чтобы познакомить с новой ученицей.

Девушка неловко мнётся и здоровается с новыми одноклассниками: – привет, я Хвин Лилия, позаботьтесь обо мне.

– вообщем, ребятки, позаботьтесь о своей новой однокласснице и не забывайте показывать нахождение кабинетов! присаживайся куда хочешь,– говорит учительница и, извинившись перед учителем физики, уходит по своим делам.

Хвин глазами осматривает кабинет и присаживается на свободное место, доставая новую милую тетрадку и ручку.

После знакомства с новенькой урок проходит быстрее и уже с другой атмосферой. Многие шептались о новой девочке и почти не слушали учителя. Одна лишь Сосо слушала и записывала все за учителем. Время проходит и урок кончается.

Собрав вещи, Кан выходит из кабинета, направляясь в сторону нужного кабинета.

Что же до новенькой? Ее окружили одноклассники с разными вопросами, окружила та самая 'элита' класса, которую знал каждый в округе под кличкой 'сучки' или же 'тупицы'. Одно от другого особо не отличалось для окружающих. В итоге девушка добралась до нужного кабинета, окружённая новыми одноклассниками.

Со с неким презрением смотрела на толпу одноклассников, что окружили новую девочку. Она знала, что это не надолго, что вскоре им всем будет плевать на нее, потому что она вовсе не подходит по их стандартам. По стандартам, которые они сами себе придумали и теперь отсеивают всех, кто может им хоть как-то не нравиться. Это глупо. Потому что стандарты это такая херня. Все стараются под них подстроиться, но смысла нет, ведь стандарты устанавливают ущемленные люди или большинство, что стараются задавить меньшинство своим мнением. В итоге остаются в проигрыше все, ведь в будущем стандарты меняются, также как и люди.

Уроки проходят быстро и скучно, Кан проводит время в любимой компании телефона.

Наконец Сосо медленно идет домой. В беседу класса добавляют новенькую. Это мало интересует Кан, поэтому она даже не смотрит ее страницу.

Дойдя до дома, Со обедает и занимается своим любимым делом, то есть смотрит фильм и ест мороженое. Это самое прекрасное чувство, поедание мороженого и просмотр фильма, не думая о всяких проблемах.

Ближе к вечеру, девушка получает уведомление о заявке в друзья от новенькой. Кан принимает заявку и получает сообщение.

– привет! можешь помочь с заданием по физике? мне сказали, что ты хорошо ее знаешь..

Однажды.Место, где живут истории. Откройте их для себя