Ханна

48 3 0
                                    

Я вижу как Марк нервно держит телефон у уха, и как у него вспотели ладошки. Кто ему позвонил? Я еще никогда не видела Марка таким испуганным... Рукой он показал что выйдет поговорить в парадную, и я кивнула. Чтобы немного себя отвлечь, я несколько раз обошла всю квартиру, чтобы записать, что нужно купить в икеи.

Марк зашел как раз перед тем, как я собиралась выйти из квартиры. Он был чернее тучи. Таким задумчивым я его еще не видела.

— Нам нужно в икею, но если ты не хочешь, то мы можем завтра съе...

— Поехали, — сказал он, и закрыл квартиру на ключ.

В машине мы ехали даже без радио. Марк нервно стучал по рулю, а я терялась в догадках, что же произошло.

— Что случилось? — аккуратно спросила я.

— Ничего, все нормально, — сухо ответил он. Это были единственные слова за всю поездку до икеи.

Марк оставил мне свою карту, и я одна отправилась покорять икею. Сам Марк отправился в магазин автозапчастей.

Моя тележка заполняется со скоростью света. Два пледа, вазы, совок и швабра. Таблетки для посудомоечной машины, капсулы для стирки, зубные щетки и паста. Разные ароматические свечи и несколько полотенец. Тарелки, кружки, кухонные приборы. Как же я кайфую от таких бытовых покупок.

Когда я направилась на кассу, я увидела на одной полке ароматизированные свечи для романтического ужина, и недолго думая положила их в тележку. " Эти свечи наполнят наш дом любовью". Я оплатила покупки, и вышла на улицу. У машины стоял Марк и он был не один. Рядом с ним был парень в наколках, и мне сразу же стало не по себе. Разговор у них был явно не дружеский, и на них даже оборачивались люди, что проходили рядом.

Я аккуратно подошла к машине с другой стороны, чтобы они меня не увидели и я смогла понять в чем дело, но меня заметил тот самый парень.

— Тебе чего? — грубо спросил он и Марк повернулся в мою сторону.

— Поможешь мне убрать покупки? — обратилась я к Марку.

— Оу, надо же. Пока я терял лучшие годы своей жизни, ты менял телок как перчатки? А как же малышка Джесс по которой ты сох?

Тут я уже молчать не могла, хотя этот парень вызывал у меня страх.

— Ну, во-первых, я не телка, — резко сказала я, и он удивленно поднял брови.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя