Глава 1. «Выметайся»

7 0 0
                                    

                                 Иногда мы просто
               Забываем то, что есть люди,
              Которым мы дороги, потому
             Что их слишком мало...

Девушка брела по темной улице,  давно потеряла дорогу, но шагала  прямиком к МКАДу. Мимо мерцали фары машин, несясь с огромной скоростью. Зимой Москва оссобено опасна на трассах, замёрзший асфальт, с которым многие авто просто не могут справиться. Русоволосую мало волновало её небезопасное место нахождение. В руках молодой девушки была зажата стеклянная бутылка, периодически Кристина делала по паре глотков. Крепкий алкоголь приятно обжигал горло.

На мобильный приходили уведомления, но юная леди упорно игнорировала. Время три часа ночи, и нормальные люди уже давно видят десятый сон, но не Кристина. Обычно после рабочего дня, всех дома ждёт вкусный ужин, теплая кровать, любимый кот или собака. Но девушку ожидает лишь не трезвая мачиха, которая наверняка в очередной раз угробила квартиру, будет угнетать, просить деньги на новую бутылку алкоголя. Ещё до смерти отца, отношения Кристины и старой алкашки были ужасны. Отец погиб, а мачеха осталась. И вечные требования перешли на хрупкие плечи девушки. Запросы женщины не малые, ко всему этому подарку в комплекте коммунальные платежи, питание, и другие потребности.

Кристина уже вдоволь пьяная, подходила к нужному подъеду. Остановившись около невысокого забора, она подняла голову

Свет выключен, значит спит

Это не могло не обрадовать девушку, с чуть улучшенным настроением, она поднялась по ступеням на шестой этаж, тихо повернув замочную скважину, Кристина проскочила в свою комнату. Каков был страх девушки когда она включила свет. На её кровати с алюминиевой банкой в руках, сидела Ксения Викторовна. От неожиданности девушка вздрогнула

— Явилась, — хриплым голосов произнесла мачеха, — Хотела безнаказанно проскочить?

Ксения с самого знакомства с Кристиной, всячески пыталась внушить страх девушке, но всё было тщетно. Будучи совсем малышкой, она ни капельки не боялась злую каргу. Поэтому и сейчас она стаяла гордо, не показывая опьянение

— Сколько сегодня принесла?

Девушка окинула женщину яростным взглядом

— Не ваше собачье дело! Я только вчера с хорошей зарплаты купила тебе на неделю упаковку пива, сейчас её уже нет, это беспредел, — в жилах закипал адреналин, хотелось рвать и метать, алкоголь даёт о себе знать — Мало того, что я тебя - алкашку старую содержу, так мне ещё что? Собутыльников твоих поить за свой счёт? Нет родная, такого не будет!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дверь в новую жизнь | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя