Наказание

2.1K 63 17
                                    

- Подожди, Виви. Да, я дописываю контрольную, скоро приду, - прошептала девушка, пытаясь скрыться за партой.

Выключив мобильник, она кинула его в сумку и, вернулась в прежнее положение, как вдруг перед ней вырос он.

- У-учитель? - нервно хихикнула рыжая, быстро хватая ручку.

- Нами. Опять. Почему ты всегда делаешь все не так? - парень устало вздохнул, прикрывая лицо рукой.

Ученица засуетилась, пытаясь на ходу придумать оправдание:

- Я... Честно, я все делала сама! По телефону я разговаривала с подругой, она мне позвонила...

- На контрольной? Великолепно. Оценка на балл ниже плюс остаешься после уроков, - он обернулся, - Все ребята, можете идти по домам.

Остальные старшеклассники весело вскочили с мест, в охапку собрали листы с ответами и, как попало кинув на стол учителю, бросились к выходу, на ходу выкрикивая:

- До свиданья, Зоро-сан! До завтра, учитель!

- Пока, ребята.

И вот. Тишина.

Чертовка всей душой ненавидела оставаться после уроков. На то были свои причины, а точнее одна.

Ророноа не спеша двинулся в сторону своего стола.

Присев на кресло, он надел очки и, вздохнув, принялся разбирать варианты контрольной. Ученики без разбора кидали свои работы куда попало.

- Черт.

Нами вздрогнула. Мужской голос раздался эхом в большом помещении, заставляя девушку невольно сглотнуть.

Вспомнив, что наказанная до сих пор здесь, Зоро поднял глаза и пробормотал:

- Ты собираешься отдавать свою работу?

Это обращение. Ну почему на "ты" ? Она чем-то отличается от других? Почему он таким способом выделяет ее?

- Да. Сейчас, - она поспешно собрала несколько листов в одну стопку и торопясь, подошла к парню.

Он молча взял из ее рук контрольную и, положив рядом, снял свои очки, которые так подчеркивали его и без того холодный, чуть отстраненный взгляд.

Нами опять сглотнула. В такие моменты жди беды. Когда их учитель не спеша снимал очки и, затем скрещивал пальцы, все в классе понимали, что Зоро-сан начнет кого-то отчитывать. Или же скажет что-нибудь грубое, парень не был столь приветливым как остальные сотрудники школы.

НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя