Я услышал шаги и поэтому быстро спрятался за дерево. Вот черт я даже не успел доложить волосы. Бля... Так пока я за деревом нужно срочно надеть линзы. Так и какие у меня есть?
Чего?! Вот это поворот!? У меня в кормане лежала одна коробочка.... А линзы были голубого и красного! Ну и я надел их в спешке и даже не посмотрел на какую сторону одеваю.... Это была моя самая главная ошибка....
Я выглянул из за дерева и увидел лесника с ребёнком. Хм.... Хороший улов! И так ладно. М-да... Выгляжу я конечно страно.
Мальчик - Папа, папа смотри там ещё гриб!
Лесник - Да ты прав это гриб, но его мы собрать не будем.
Мальчик - Почему?
Лесник - Это мухамор ядовитый гриб для человека.
Мальчик - Значит его нужно затоптать!
Лесник - Нет ты что? Хоть он плох для людей, зато он очень помогает лесным животным.
Мальчик - Ааааааааааааааааааа ясненько! А кто опасен в лесу?
Лесник - Если в этом, то в основном клещи. Они такие маленькие, что не сразу поймёшь, что это они, поэтому в предь и когда вырастешь смотри, что б к тебе не присосался какой нибудь клещ!
Мальчик - Хорошо!
М-да.... Я как будто, на уроке в 3 классе... (люди я имею в виду уроки окружающего мира. Кто помнит, это была прям смесь биологии, обж, географии, а теперь блин это несколько разных предметов) Бесит!!! Какой он умный!!! Хазахахахахахахахахах вот этот вопрос мальчика, типа пап, а кто опасен в лесу меня просто убил! Ну ответ конечно прввельный, но всё же здесь опасный ещё и я!
Я решил не медлить и уже убить их. А то слишком долго они живут... Я выпрыгнул из за дерева и услышал звук щелчка... Типа меня сфоткали.... Какого...
Мицуки - Вы меня сейчас сфотографировали?
Мальчик - Да! Только ты размыто получился... Получилось как будто тебя 2...
Мицуки - Ээээээээээ нахуя?
Лесник - Не материтесь молодой человек! Тут же ребёнок!
Мицуки - А мне какая разница? Не мой же вот и матерюсь!
Лесник - Всё равно! Материться нельзя!
Мицуки - Да да да... Так ладно мне скучно! Думаю можно начинать!
Я, так как мне надоел весь этот разговор решил действовать. Быстрым шагом я побежал и связал этого Лесника! Привязана Лесника к дереву, а вот ребёнка... Сука!!! Что мне делать с ребёнком!? Я же по своим правилам не убиваю детей... Так ладно мальчику явно будет одинока!!!! Я не знаю, что делать... А хотя... (Напишите в комментариях что и как мне сделать с ребёнком, заранее спасибо!) так ладно сначала разобрёмся с Лесником, а ребёнка привяжем к другой стране дерева...
Я быстро привязал ребёнка к другой стороне дерева и стал заниматься Лесником!
Мицуки - Привет! Сейчас мы с тобой сыграем в игру! Я буду отрезать кусок кожи, а ты угадывать где! Хорошо?
Лесник - Нет!
Мицуки - Приму за да! И так начнём!
Я начал отрезать кусок кожи на колени.
Мицуки - Ваш ответ сударь?
Лесник - Ааааааааааааааааааа нога!!!!!!
Мицуки - А где?
Лесник - Я не знаю!!!!!!!!!!
Мицуки - Ну и ладно!
Тогда я стал отрезать кожу и отрезал я прелично. Но он ещё бы в сознание.
Так ладно продолжим отрезать! Я так этим увлёкся, что не заметил, как он уже умер, а я отрезал всю кожу!
Так ладно с ним покончено, но вот что делать с мальчиком?
______________________________________
Всем привет!
Вот и новая глава!
Простите, что не выпускала так долго, просто были дела...
Ну да ладно... Ребят помогите мне пожалуйста решить, что делать с этим ребёнком, а то вообще не могу нечего придумать.
Так, ну, а сейчас напишу сколько лет главным героям этого фф. Если вам будет интересен кто то ещё то так же пешите в комментариях!
Мицуки - 16 лет
Боруто - 17 лет
Сарада - 16 лет
Ян - 18 лет
Наруто - 36
Ну это пока всё... Если вспомню ещё то напишу, ну а на этом пока всё!
Пока и удачи!
❤️❤️❤️❤️