Новый учебный день Эмилии настал быстро. Девушка всю ночь провела за станком, репетируя движение до идеальности. Как только она стала довольна своим результатом, прыгнула на кровать и уснула крепким сном.
. . .
Через час зазвенел будильник и молодая леди ещё не проснувшись, побежала в ванную комнату, умываться.
После принятия ванны, она спустилась на коврик и стала вытераться.Эмилия.
Молодая девушка прошла в гардеробную, чтобы выбрать одежду на сегодняшний день. Выбор её пал на джинсы клёш, черную водолазку и кожанку.
Девушка сделала последний штрих в своём макияже и вышла из дома. Утром девушка не завтракает, да и родители рано утром уже на работе, поэтому у неё нет причин задерживаться дома.Эмилия вышла со двора и направилась в школу. Шла девушка быстро, так как она опаздывала, а ещё она очень спешила к подруге. Та хочет рассказать один момент с её парнем, а Эмилии это интересно.
. . .
Первый урок успешно закончен, девушку не отправили к директору за 12ое опоздание, а также поставили ей положительную оценку за ответ.
Подруги вышли из класса и пошли к ближайшему широкому подоконнику. Усевшись, Эмилия начала разговор первой.Э: Что ты хотела рассказать про Итана?
Л: Ах да! И так... Позавчера мы с ним ходили в кино и в фильме был момент знакомства с родителями девушки. После фильма мы пошли к фонтану и он задал вопрос:" Когда ты меня познакомишь с родителями?". На что я ему ответила, что пока не готова к этому и он не должен на меня давить. После он начал бубнеть, что его родители меня знают, а мои его нет и что я просто обязана их знакомить! Представляешь?! Я была в недоумении! Также я пообещала в скором времени их познакомить. Провожая меня до дома он сказал, что в скором времени приедет его брат. Я опешила, ведь он мне этого не говорил!
Э: Как ты интересно живёшь, Лия.
Л: Ага. Как дела в театре?
Э: Не плохо. Всю ночь репетировала движение и у меня вроде получилось.
Л: Это здорово!
Э: И ещё скоро будет новый спектакль. Я утверждена на роль колдуньи.
Л: Почему ты всегда злодейка?
Э: Не зря же меня прозвали черной вороной. Это мой образ.
Л: У тебя сегодня тренировка? Или мы сможем погулять?
Э: Сегодня никак, Лия. Скоро спектакль, нужно усердно работать.
Л: Правильно! Мы с Итаном придём.
Э: Куда вы денетесь!
Засмеялась Эмилия, как прозвучал звонок на следующий урок. Девушки тяжело вздохнули и спустились с подоконника, а после побежали в класс.