-- Глава 8 --

369 15 10
                                    

- ты ведь понимаешь, что он не шутит. Что ты будешь делать, если он уйдет от тебя? Он такой же ж упёртый как ты, будет стоять до последнего. Чонгук?- Команда сидела в джипе, но он никуда не ехал. Они стояли в гараже по приказу Намджуна, услышав чем закончилась ситуация в гостиной.
- Нам, там опасно. Лучше, он живым останется и уйдёт, чем умрёт и тогда я его точно никогда не увижу- отчаянно пытался стоять на своём мужчина, хотя уже не был уверен в своём мнение.
- мы рядом ведь. Я не думаю, что в него будут стрелять, тем более после того, как мы узнали, что там будет Мэри. Могут стрелять в нас, даже в тебя, но не в него. В случае чего, мы станем в защиту, но не дай ему уйти от тебя.
- ты ведь понимаешь, что меня уговариваешь взять его чуть ли не на смерть?
- понимаю, но ты тоже подумай над моими словами...

***

- Тэхён!- Чонгук влетает в комнату.
- Чонгук~а- проревел Тэхён.
- милый, ты чего?- мужчина отстегнув парня, притянул его к себе, в объятия.
- я...я...ты ушёл, даже после мной сказанного, что уйду от тебя..ты... оставил меня одного и ушёл..я..я думал, что уже всё кончено...а ещё, я переживал за тебя- ревел парень.
- прости...прости меня- шептал мужчина. Чонгук притянул к себе парня в поцелуй.- поехали вместе. Я понимаю, что ты переживаешь за меня, просто и я боюсь, что потеряю любимого. Все мы порой эгоисты, а если дело касается тебя, я забываю обо всех, только бы ты был цел..
- всё будет со мной в порядке! Возьми только с собой..- Чонгук обнял парня, поднимая того на руки. Тэхён облепил мужчину как коала. Чонгук сел в машину с парнем, хоть и не хотел брать того с собой.

- про вас фильмы только снимай, ей Богу.
- что уж поделать, такая у нас любовь- улыбнулся Чонгук, хотя внутри ворошился страх.

***

- ты ищи на первом, а я иду на второй.
- Оки. Мэри, как можно манипулировать Тэхёном, чтобы выйти на след Чона? Нам его нужно убить как можно скорее.
- нуу, я не знаю. С отцом было легче как то.. Зачем вам свидетельство о смерти Чхве?
- прости, сказать не могу)
- больно надо. Вы же...с Тэхёном ничего делать не будете?
- кто знает..ладно не парься, никто трогать его не будет, он моему сыну нравки, поэтому он не одобрит, если трону его цыпу)
- не называй его так, при мне.

***
- она за одно с ними?- шокировано спросил Тэхён.
- да..- Чонгук обеспокоено смотрел на парня, который не мог отойти от шока..
- выходит...и отца..
- это настолько очевидно или что?- спросил Намджун.
- меня тошнит...
- открой окно Чим, мы ведь припарковались где нас не видно?
- да, Тэхён не нужно нервировать себя, смотри какой бледный. Чонгук скажи ведь..
- Тэ, посмотри на меня.- парень поднял взгляд на мужчину.- это уже произошло, и мы здесь, чтобы предотвратить вторую их ошибку. К сожалению, твою семью мы не вернём, а это значит, что придётся этот груз оставить в прошлом. Сейчас, может быть опасно, и твоя невнимательность, может стоит тебе жизни. Успокойся и не переживай, чтобы они не смогли этим воспользоваться.
- х..хорошо.. спасибо- Тэхён обнял Чонгука, втыкаясь носом ему в шею.- спасибо, что всегда рядом со мной, я люблю тебя- прошептал парень, в шею мужчине.
- и я тебя- выдохнул он, целуя макушку парня.

Я буду первым, в твоём чистом листе..Место, где живут истории. Откройте их для себя